Re[6]: Два одинаковых типа
От: DenProg  
Дата: 24.12.24 11:59
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, DenProg, Вы писали:


DP>> ·>Точно все? и erase, и emplace, etc? А сравнение LogicalId и ElementId?

DP>> Да, все. Для индентификации элемента и перемещения по иерархии больше ничего не надо. Сравнения LogicalId и ElementId не существует, тут долго объяснять, не буду.
·>Если использовать наследование, например как "struct Id : std::vector<int> {}", то сравниваться будут, а не должны.

DP>> ·>https://en.wikipedia.org/wiki/Composition_over_inheritance

DP>> Ну так оно и сейчас прозрачно приводится и работает, без перегрузки методов, нет?
·>Так не должно же.
Честно говоря лень читать эту простыню на википедии. Не силен я в академических знаниях. Но зная проект думаю что проблем в этой части не возникнет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.