Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
R>Там массив void* что ли?
Если всё совершенно разнородное, то или void*, или указатели на самый общий union, из которого парсер потом добывает нужный тип по общему полю селектора.
Ты бы хоть эскиз кода набросал какой-то.
R>Лень набрасывать код только ради примера.
Одно из типичных применений — параметризуемые программы, настраиваемые на конкретного заказчика. Поначалу хватает набора простейших #define или констант, потом софт постепенно усложняется, добавляются новые параметры и их группы, которые уже замучишься перечислять в виде имен вида Node7_Channel3_TempMax, и вдобавок легко перепутать номера/индексы. А главное — в этой куче с ходу не видно структуры, ибо она делается в некотором роде подобно реляционным БД, где иерархия и группировка достигаются гибкими, но неочевидными способами.
Поэтому хочется это дело оформить в структурированно-иерархическом виде, как в cfg-файлах, виндовом реестре или том же JSON, чтоб максимум данных можно было задавать литералами. Чтоб в
любой однородный перечень, указанный в отдельно взятом наборе параметров, можно было тупо вставить дополнительный элемент, и это не ломало соответствия с предопределенным типом и/или форматами остальных наборов параметров.
Я знаю, что можно наплодить классов, наделать из них полиморфных объектов, но инициализировать и собирать в контейнеры это все можно только во время выполнения. Поскольку я примерно представляю, в какой жирный и уродливый код это будет раскрываться, мне заранее противно даже думать в эту сторону.
На любом приличном ассемблере я б наделал макросов, и изящно описал бы структуру данных любой сложности.