разница в компиляции
От: Аноним  
Дата: 05.11.04 04:38
Оценка:
Только начал учить С, прошу не пиннать ногами сильно. Вот такой вот пример из книги


// Kreps game
////////////////////////////////////////

#include "stdafx.h"

int rollDice(void);

main()
{
    int gameStatus, sum, myPoint;

    srand(time(NULL));
    sum = rollDice();

    switch(sum) {
        case 7: case 11:
            gameStatus = 1;
            break;
        case 2: case 3: case 12:
            gameStatus = 2;
            break;
        default:
            gameStatus = 0;
            myPoint = sum;
            printf("Point is %d\n", myPoint);
            break;
    }
    while (gameStatus == 0) {
        sum = rollDice();

        if (sum == myPoint)
            gameStatus = 1;
        else 
            if (sum == 7)
                gameStatus = 2;
    }
    if(gameStatus == 1)
        printf("Player wins\n");
    else
        printf("Player loses\n");

    return 0;
}
int rollDice(void)
{
    int die1, die2, workSum;
    die1 = 1 + (rand() % 6);
    die2 = 1 + (rand() % 6);
    workSum = die1 + die2;
    printf("Player rolled %d + %d = %d\n", die1, die2, workSum);
    return workSum;
}


Компилирую в .NET, получаю ошибку C2065 Undeclair indentifier. Хотя в stdafx.h я #include <time.h> добавил. Компилирую тот же код в Visual C++ 6.0 всё компилируется идеально, ессно меняю там stdafx.h на #include <stdlib.h>, #include <stdio.h>, #include <time.h>. Это же вроде стандартные хэдеры и меняться они не должны, хотя фик его знает. Может просто руки кривые Подскажите что к чему. Заранее спасибо
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.