Прошу прощения, видать под ночь торможу безбожно
Подскажите плиззз как лучше сделать так:
передать указатель в функцию, для его последующего изменения и возврата из функции?
> передать указатель в функцию, для его последующего изменения и возврата из функции?
C:
void f(int** p)
{
(*p) = new int(10);
}
C++:
void f(int*& p)
{
p = new int(10);
}
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Прошу прощения, видать под ночь торможу безбожно
А>Подскажите плиззз как лучше сделать так:
А>передать указатель в функцию, для его последующего изменения и возврата из функции?
void Test( int *outVal )
{
if( NULL != outVal )
*outVal = 345;
}
void main()
{
int xz;
Test( &xz );
}
Ed.ward
Спасибо за внимание, но вы не совсем правильно меня поняли
надо передать указатель в функцию, т.е.
void main()
{
int *piNumber;
}
и вот ентот указатель надо послать в функцию для того чтобы изменить его значение на другое (например обнулить)
EW>EW>void Test( int *outVal )
EW>{
EW> if( NULL != outVal )
EW> *outVal = 345;
EW>}
EW>void main()
EW>{
EW> int xz;
EW> Test( &xz );
EW>}
EW>
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
Спасибо большое за Ваш ответ, совсем плохой стал
((((
ПК>C++:
ПК>[c]
ПК>void f(int*& p)
ПК>{
ПК> p = new int(10);
ПК>}
ПК>
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Спасибо за внимание, но вы не совсем правильно меня поняли
А>надо передать указатель в функцию, т.е.
А>А>void main()
А>{
А> int *piNumber;
А>}
А>
А>и вот ентот указатель надо послать в функцию для того чтобы изменить его значение на другое (например обнулить)
void Test( int **outVal )
{
if( NULL != outVal )
*outVal = NULL;
}
void main()
{
int *xz;
Test( &xz );
}
Ed.ward