В одном из проектов WTL встретил такую структуру. В С++ я еще новичок и до этого момента считал, что в struct могут быть только поля-переменные, а тут какие-то методы и деструктор...
Вообщем,подскажите где можно почитать про такие тонкости С++
struct IFrame
{
typedef long position;
typedef long distance;
virtual ~IFrame(){};
virtual HWND hwnd() const=0;
operator HWND() const
{
return hwnd();
}
virtual bool AcceptDock(DFDOCKRECT* pHdr) const=0;
virtual distance MinDistance() const=0;
virtual void GetMinMaxInfo(LPMINMAXINFO pMinMaxInfo) const=0;
virtual HDWP DeferFramePos(HDWP hdwp,long x1,long y1,long x2,long y2) const
{
return ::DeferWindowPos(hdwp,hwnd(),
NULL,
x1,y1,
x2-x1,y2-y1,
SWP_NOZORDER | SWP_NOACTIVATE);
}
};
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>В одном из проектов WTL встретил такую структуру. В С++ я еще новичок и до этого момента считал, что в struct могут быть только поля-переменные, а тут какие-то методы и деструктор...
А>Вообщем,подскажите где можно почитать про такие тонкости С++
struct — это класс, у которого все члены по умолчанию public. Так вроде.
Жизнь программиста — нескончаемая череда трехколесных велосипедов и расстроенных баянов (c) Наблюдение — RSDN@Home 1.1.3.stable
Mamut wrote:
> А>В одном из проектов WTL встретил такую структуру. В С++ я еще новичок и до этого момента считал, что в struct могут быть только поля-переменные, а тут какие-то методы и деструктор...
> А>Вообщем,подскажите где можно почитать про такие тонкости С++
>
> struct — это класс, у которого все члены по умолчанию public. Так вроде.
Еще: struct без спецификатора доступа наследует базовый класс как public, class — как private.
--
Maxim YegorushkinPosted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>В одном из проектов WTL встретил такую структуру. В С++ я еще новичок и до этого момента считал, что в struct могут быть только поля-переменные, а тут какие-то методы и деструктор...
В С++ struct обладает такими же возможностями как и class, но по умолчанию все элементы public. В Си такого не было, ООП там нема.
А>Вообщем,подскажите где можно почитать про такие тонкости С++
Страуструп, Стандарт С++
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 198 писалось под звуки Ария — Ночь короче дня>>