Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Всем привет!
T_B>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Всем привет!
T_B>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
напиши так
#include <list>
using namespace std;
//The Valisly Pupkin's classclass list
{
};
list obj;
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
T_B>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
G>напиши так
G>
G>#include <list>
G>using namespace std;
G>//The Valisly Pupkin's class
G>class list
G>{
G>};
G>list obj;
G>
G>и спроси, че будет
Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
T_B>>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
G>>напиши так
G>>
G>>#include <list>
G>>using namespace std;
G>>//The Valisly Pupkin's class
G>>class list
G>>{
G>>};
G>>list obj;
G>>
G>>и спроси, че будет
T_B>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
Не согласен.
Никто не может знать как будут называться классы в следущем стандарте.
В будущее посмотреть что ли ?
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
ну тогда тебе прийдётся поговорить с ним по мужски
если силой не вышел попроси друзей его подкараулить
пусть попинают его не много и предупредят:
если он ещё раз будет использовать using namespace std в precompiled header,
то они его ещё раз поймают кое-чего оторвут и вот это кое чего кое куда повесят.
Я думаю должно помочь
Здравствуйте, _nn_, Вы писали:
T_B>>>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
G>>>напиши так
[...]
T_B>>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..." __>Не согласен. __>Никто не может знать как будут называться классы в следущем стандарте. __>В будущее посмотреть что ли ?
В нашем корпоративном стиле точно не будут. Брр. Да и код не доживет до следующего стандарта.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
T_B>>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
АШ>Пусть тогда этот лид проштудирует Страуструпа в плане введения в пространства имен — для чего и зачем они были созданы.
"Дизайн" или "Язык"?
Впрочем, цитирую его:
Это, конечно, серьезные ребята, но я их... "переболел" что-ли, раньше. Я уже не отношусь к ним так серьезно, как ты.
Друзьям-гопникам придется долго заучивать фразу "Если ты, @#$%@ @$%$@ @$%$%, еще раз напишешь, эта, как яго, а, да, узинг @#$@$# нэиспэйце @#$#@$#@ стд, @#$%@ @%#$#% @%$$#% @%$#%$, то мы тебя @$%$#% @$%$#%"
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Всем привет!
T_B>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
Здравствуйте, Bell, Вы писали:
T_B>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
B>Глянь здесь
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>Друзьям-гопникам придется долго заучивать фразу "Если ты, @#$%@ @$%$@ @$%$%, еще раз напишешь, эта, как яго, а, да, узинг @#$@$# нэиспэйце @#$#@$#@ стд, @#$%@ @%#$#% @%$$#% @%$#%$, то мы тебя @$%$#% @$%$#%"
выход есть.
надо подобрать команду хулиганов из сишников, ну можно из шарпников, мне кажется они (шарпники) должны быть крупнее.
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Здравствуйте, Bell, Вы писали:
T_B>>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
B>>Глянь здесь
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>>Здравствуйте, Bell, Вы писали:
T_B>>>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
B>>>Глянь здесь
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
T_B>>По крайней мере, из под его пера выходит работоспособный код. И далеко не один год... Так что... L_L>Так я и не сомневался.
А чего тогда "серьезный С++ программист" в кавычках написал?
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
T_B>>Нет, это понятно. Я имею в виду еще bad luck stories Чтобы попугать.
АШ>Вот здесь была у паренька сложная ситуация.
Спасибо, подходит.
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
Попробуйте обыграть то, что min/max в <windows.h> это макросы, а в std это функции. У меня был случай, когда в WTL (или ATL) что-то некомпилялось из-за того, что в max() попадали числа разных типов, что нормально работает с макросами, но не работает с функциями.
T_B>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
Я так и думал — весомый аргумент Вобщем наверное чел деревянный. Тогда предлагаю тебе нарваться с ним на конфликт и уронить. Реально после этого отношения обычно начинают строится по принципу конструктивного диалога. Ну а даже если не поможет, то хоть душу отведешь
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
T_B>>Ответ очевиден. "Нефиг называть свои классы как не надо..."
G>Я так и думал — весомый аргумент Вобщем наверное чел деревянный. Тогда предлагаю тебе нарваться с ним на конфликт и уронить. Реально после этого отношения обычно начинают строится по принципу конструктивного диалога. Ну а даже если не поможет, то хоть душу отведешь
Globus, это же не наш метод! (c).
Думаю, все же, приведенные здесь истории, (особенно если еще парочку подкинете ) должны повлиять положительно...
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Globus, это же не наш метод! (c).
Ну почему же — в коллективе должна быть здоровая атмосфера насилия и агресии. То есть не война и не грызня — а так.. человеквсегдадолжен помнить что может выгрести... этоесли хотите держит в тонусе
T_B>Думаю, все же, приведенные здесь истории, (особенно если еще парочку подкинете ) должны повлиять положительно...
Да просто когда хлопнешь чела разок сразу пропадает панибратсво и закидоны типа "Нехрен классы свои криво называть" — конструктивная жилка сама собой рождается... то есть сейчас твоя позиция заведомо проигрышная — ты ж свои консутруктивные я логическиеаргументы противопоставялешь просто отмазкам. То есть чел для себя все решил.
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas.
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Всем привет!
T_B>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas
Может слова Н. Джосьютиса окажутся веским аргументом:
Никогда не используйте директиву using при отсутствии полной информации о контексте (например, в заголовочных файлах, модулях и библиотеках). Директива может изменить область видимости идентификаторов в пространстве имен, что приведет к нарушению работы программы при включении или использовании программного кода другого модуля. Вообще говоря, присутствие директив using в заголовочных файлах считается признаком плохого проектирования
S>Никогда не используйте директиву using при отсутствии полной информации о контексте (например, в заголовочных файлах, модулях и библиотеках). Директива может изменить область видимости идентификаторов в пространстве имен, что приведет к нарушению работы программы при включении или использовании программного кода другого модуля. Вообще говоря, присутствие директив using в заголовочных файлах считается признаком плохого проектирования
Так ведь если для него сам Бьярн уже не авторитет, то тем более мало что значат слова Джоссутиса. Или Вандевурда.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
S>>Никогда не используйте директиву using при отсутствии полной информации о контексте (например, в заголовочных файлах, модулях и библиотеках). Директива может изменить область видимости идентификаторов в пространстве имен, что приведет к нарушению работы программы при включении или использовании программного кода другого модуля. Вообще говоря, присутствие директив using в заголовочных файлах считается признаком плохого проектирования
L_L>Так ведь если для него сам Бьярн уже не авторитет, то тем более мало что значат слова Джоссутиса. Или Вандевурда.
Здравствуйте, sadomovalex, Вы писали:
T_B>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
S>Может слова Н. Джосьютиса окажутся веским аргументом: S>
S>Никогда не используйте директиву using при отсутствии полной информации о контексте (например, в заголовочных файлах, модулях и библиотеках). Директива может изменить область видимости идентификаторов в пространстве имен, что приведет к нарушению работы программы при включении или использовании программного кода другого модуля. Вообще говоря, присутствие директив using в заголовочных файлах считается признаком плохого проектирования
Здравствуйте, Tuo_Bellas, Вы писали:
T_B>Здравствуйте, sadomovalex, Вы писали:
T_B>>>Как грамотно объяснить человеку (лид в соседнем проекте), что использовать using namespace std, тем более в precompiled header, это... как это сказать... не хорошо. У меня приличные слова на эту тему не хотят говориться...
S>>Может слова Н. Джосьютиса окажутся веским аргументом: S>>
S>>Никогда не используйте директиву using при отсутствии полной информации о контексте (например, в заголовочных файлах, модулях и библиотеках). Директива может изменить область видимости идентификаторов в пространстве имен, что приведет к нарушению работы программы при включении или использовании программного кода другого модуля. Вообще говоря, присутствие директив using в заголовочных файлах считается признаком плохого проектирования
T_B>А можно ссылочку на источник?
T_B>Спасибо. T_B>Tuo_Bellas. Эта
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>выход есть. K>надо подобрать команду хулиганов из сишников, ну можно из шарпников, мне кажется они (шарпники) должны быть крупнее.
//#define _USE_NAMESPACE#include"inc.h"#include"bug.h"#ifndef _USE_STD
using namespace std;
#endif
int main(int argc, char* argv[])
{
string s("ok");
cout << "test: " << s << endl;
return 0;
}
если откоментировать #define _USE_NAMESPACE то на выходе получим соверщенно другой результат. Причем компилер даже предупреждения не выдаст, а поймать баг можно только отладкой.