Шаблоны и linker
От: Аноним  
Дата: 06.10.04 19:30
Оценка:
В .h файле описание шаблонного класса,
в .cpp — определение его функций.

Линкер не находит эти функции.
Правда ли, что шаблонные функции надо писать там же, где и описание класса?
Почему?
Re: Шаблоны и linker
От: GarryIV  
Дата: 06.10.04 20:15
Оценка: +1 :))
Hello, !

> В .h файле описание шаблонного класса,

> в .cpp — определение его функций.

Аааааааа

> Линкер не находит эти функции.

> Правда ли, что шаблонные функции надо писать там же, где и описание
> класса?

Правда

> Почему?


Поис по ключевым словам "экспорт шаблонов"

WBR, Igor Evgrafov.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
WBR, Igor Evgrafov
Re: Шаблоны и linker
От: Вадим Никулин Россия Здесь
Дата: 07.10.04 06:47
Оценка: :)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В .h файле описание шаблонного класса,

А>в .cpp — определение его функций.

А>Линкер не находит эти функции.

А>Правда ли, что шаблонные функции надо писать там же, где и описание класса?
А>Почему?

См. здесь
Автор: HeaveN
Дата: 26.09.03
Re: Шаблоны и linker
От: Chipset2k Россия http://merlinko.com
Дата: 07.10.04 07:40
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В .h файле описание шаблонного класса,

А>в .cpp — определение его функций.

А>Линкер не находит эти функции.

А>Правда ли, что шаблонные функции надо писать там же, где и описание класса?
Да
А>Почему?
Насколько я знаю, шаблоны это что то наподобии хорошей оболочки над макросами
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[2]: Шаблоны и linker
От: Павел Кузнецов  
Дата: 08.10.04 18:10
Оценка: 1 (1)
Chipset2k:

> Насколько я знаю, шаблоны это что то наподобии хорошей оболочки над макросами


Ты знаешь неправильно. В частности, взаимодействие шаблонов такими языковыми нюансами, как перегрузка функций, и нюансы поиска имен в шаблонах, принципиально не позволяют отделить шаблоны от языка, как это сделано с препроцессором.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[3]: Шаблоны и linker
От: Chipset2k Россия http://merlinko.com
Дата: 08.10.04 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:

ПК>Chipset2k:


>> Насколько я знаю, шаблоны это что то наподобии хорошей оболочки над макросами


ПК>Ты знаешь неправильно. В частности, взаимодействие шаблонов такими языковыми нюансами, как перегрузка функций, и нюансы поиска имен в шаблонах, принципиально не позволяют отделить шаблоны от языка, как это сделано с препроцессором.

Сболтнул не то я, действительно так получается что в глубине языка существуют #define'ы
Я так понял из твоего поста что шаблоны определяют конкретный тип в run-time в отличии от препроцессора который действует _до_ компиляции?
Или же это просто сильно модернизированный, С++ ориентированный препроцессор?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185 писалось под звуки Кипелов — Я свободен>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[4]: Шаблоны и linker
От: Павел Кузнецов  
Дата: 08.10.04 19:24
Оценка: 2 (1)
Chipset2k:

> Я так понял из твоего поста что шаблоны определяют конкретный тип в run-time в отличии от препроцессора который действует _до_ компиляции?

> Или же это просто сильно модернизированный, С++ ориентированный препроцессор?

Шаблоны "действуют" во время компиляции, т.е. являются такой же чертой языка как и другие, "действующие" во время компиляции. Скажем, как перегрузка функций, вычисление интегральных константных выражений, статическая проверка типов и т.п. При этом тесно со всеми этими "фичами" взаимодействуют. Соответственно, препроцессором, "действующим" до компиляции, реализованы быть не могут.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 gamma
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.