Re[3]: быстрый sprintf
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 01.11.22 02:06
Оценка:
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:

M>>Вот не факт


M>Как может быть по другому ? Что между вызовами alloca может занять стек ? Место для локальных переменных компилятор сразу выделяет в начале функции.


Место для локальных переменных выделяется в начале блока, в котором они определены. Если ты, например, в for'е будешь заводить переменные, то никакого непрерывного блока alloca не сможет сделать


M>>Вопрос такой — а что ты потом делаешь с этой строкой? Когда мне надо было сделать подобное на контроллере, я просто колбэк отдавал, который сразу в UART данные отправлял. Локально хранил только небольшой буфер для форматирования текущего числа


M>Функция которая вызвала будет обрабатывать эту строку, например может записать в файл или перекинуть в динамическую память.


Ну вот и передавай колбэки, которые пишут в файл или сохраняют в динамической памяти
Маньяк Робокряк колесит по городу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.