Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

R>>Откомпилировал: Target Platform: "Any CPU", конфигурация ^Release". Все настройки по умолчанию. Запустил из командной строки. Что не так?


C>Ну кто тебя знает.


R>>4.7.2. А надо?


C>А надо последнюю, естественно. Зачем заниматься некрофилией?


Так а чего ты о всех этих "надо" не написал в старновом сообщении? Кто должен догадываться?

Ну поставил последнюю — 4.8, результат тот же. Дальше что прикажете?
--
Re[7]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 15:46
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Использовать анси — бессмысленно.


Если время выполнения отличается в два раза, то не бессмысленно.

C>Сравнивать его с юникодом — некорректно.


Повторенное дважды автоматически становится истинным? Я тебе писал по этому поводу, сравниваются не анси с юникодом, а возможности языков. Один умеет в анси, а другой нет, поэтому сливает.

C>Сразу две причины, почему ты сделал не так как надо.


Я тебе уже и причины объяснил, и переделал все уже нескольно раз — сишарп как сливал, так и продолжает сливать.
--
Re[13]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 15:50
Оценка: +2
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Да. Неужели в плюсах трудно сделать нормальный рандом в области значений?


Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.
--
Re[13]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 15:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

R>>Какая именно инфа от тебя была пропущена мимо ушей?


C>Ну например — что надо использовать std::stoi, а не atoi

C>Или, например, что речь идет о юникоде.

Да я допустил ошибку, которую признал и исправился: http://rsdn.org/forum/cpp/8305977.1
Автор: rg45
Дата: 30.06.22

То есть, это не было пропущено мимо ушей, ты говоришь сейчас неправду.
--
Re[14]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 16:10
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.


У меня конверсия C# -> C++
Но зачем? Просто ставишь в твоем коде массив 0x4000'000 и получаешь достаточно близкие результаты.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[16]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 16:10
Оценка: -3
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Кто должен догадываться?


Что не надо заниматься некрофилией?

R>Ну поставил последнюю — 4.8, результат тот же. Дальше что прикажете?



Последняя — 6.0
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[8]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 16:13
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Если время выполнения отличается в два раза, то не бессмысленно.


В вакууме, да и то вряд ли.

R>Я тебе писал по этому поводу, сравниваются не анси с юникодом, а возможности языков. Один умеет в анси, а другой нет, поэтому сливает.


Повторенное дважды? Всё прекрасно возможно. Но не нужно. Анси — на свалку истории.

R>Я тебе уже и причины объяснил, и переделал все уже нескольно раз — сишарп как сливал, так и продолжает сливать.


Повторенное дважды, а?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[14]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 16:16
Оценка: :)
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Да я допустил ошибку, которую признал и исправился: http://rsdn.org/forum/cpp/8305977.1
Автор: rg45
Дата: 30.06.22


А потом начал все равно доказывать, что анси — это правильно и нужно. Так что нет, не исправился.

R>То есть, это не было пропущено мимо ушей, ты говоришь сейчас неправду.


Как это не было, если ты использовал не ту функцию что в моем коде?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[7]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 01.07.22 16:22
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Использовать анси — бессмысленно. Сравнивать его с юникодом — некорректно. Сразу две причины, почему ты сделал не так как надо.


Как раз виндовский utf-16 — это убожество. Самый правильный вариант на сегодняшний день — это utf-8.
Re[8]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 16:25
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Как раз виндовский utf-16 — это убожество. Самый правильный вариант на сегодняшний день — это utf-8.


И медленнее, и памяти зачастую жрет больше. Чего в нем "самого правильного"?
Ад пуст, все бесы здесь.
Отредактировано 01.07.2022 16:27 Codealot . Предыдущая версия .
Re[14]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Zhendos  
Дата: 01.07.22 16:55
Оценка: 13 (2) +1
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Здравствуйте, Codealot, Вы писали:


C>>Да. Неужели в плюсах трудно сделать нормальный рандом в области значений?


R>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.



С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution
#include <random>
#include <iostream>
#include <limits>
 
int main()
{
    std::random_device rd;  //Will be used to obtain a seed for the random number engine
    std::mt19937 gen(rd()); //Standard mersenne_twister_engine seeded with rd()
    std::uniform_int_distribution<int> distrib(0, std::numeric_limits<int>::max());
 
    for (int n=0; n<10; ++n)
        //Use `distrib` to transform the random unsigned int generated by gen into an int in [1, 6]
        std::cout << distrib(gen) << ' ';
    std::cout << '\n';
}
Re[8]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: · Великобритания  
Дата: 01.07.22 17:37
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

r> Повторенное дважды автоматически становится истинным? Я тебе писал по этому поводу, сравниваются не анси с юникодом, а возможности языков. Один умеет в анси, а другой нет, поэтому сливает.

Возьмите яву, и не мучайтесь
https://www.baeldung.com/java-9-compact-string
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[9]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: σ  
Дата: 01.07.22 18:23
Оценка:
·>https://www.baeldung.com/java-9-compact-string

> whenever we create a String if all the characters of the String can be represented using a byte — LATIN-1 representation, a byte array will be used internally, such that one byte is given for one character.

> In other cases, if any character requires more than 8-bits to represent it, all the characters are stored using two bytes for each — UTF-16 representation.

К концу десятилетия (следующего), возможно (правда, я сомневаюсь), догадаются, что можно хранить в байте те символы, которым этого хватает, даже если есть символы, которым байта не хватает. Последние можно хранить больше, чем в одном байте.
Re[7]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Quebecois Канада https://www.canada.ca/
Дата: 01.07.22 18:39
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Здравствуйте, rg45, Вы писали:


R>>Мне не хватает ответов на мои вопросы. На оба.


C>Там слишком много всего. Конкретно та функция, которая в вопросе — здесь Re[2]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
Автор: Codealot
Дата: 30.06.22

Умение разбирать сложную проблему на множество маленьких, и методом исключения сужать круг поиска — это то, что отличает хорошего инженера от code monkey.

Уж что-то, а сравнить 2 примера на С++, один из которых работает быстрее другого, и пошагово привести их к общему знаменателю — задача на уровне первого курса.
Re[8]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 01.07.22 18:48
Оценка: :)
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:

Q>Уж что-то, а сравнить 2 примера на С++, один из которых работает быстрее другого, и пошагово привести их к общему знаменателю — задача на уровне первого курса.


Ну значит приведи. Начни с изучения информации, которая уже есть.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 18:51
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.


C>У меня конверсия C# -> C++

C>Но зачем? Просто ставишь в твоем коде массив 0x4000'000 и получаешь достаточно близкие результаты.

Поставил. Не получил. Шарп по-прежнему сливает: http://rsdn.org/forum/cpp/8306159.1
Автор: rg45
Дата: 01.07.22

Ты читаешь, вообще, мои сообщения? Почему мне постоянно приходится повторяться и давать ссылки на то, что было раньше?
--
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 18:51
Оценка: +2
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.


Z>С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution


Здесь, ключевое слово "допустим". Просто не это сейчас в центре внимания. Коллега утверждает, что у него есть примеры того, что плюсы сливают по производительности шарпу в 5 раз! Я хочу увидеть эти примеры, только и всего.

За пример спасибо, конечно, буду иметь в виду.
--
Отредактировано 01.07.2022 19:23 rg45 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 01.07.2022 19:16 rg45 . Предыдущая версия .
Re[17]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 18:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>

C>Последняя — 6.0

Я говорил про последнюю, которая идет с 2022-й студией. Устанавливать все фреймворки, только для того, чтоб еще раз посмотреть, как шарп сольет, я не собираюсь, разумеется. Как и угадывать твои мысли.
--
Отредактировано 01.07.2022 19:03 rg45 . Предыдущая версия .
Re[9]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 18:59
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

Q>>Уж что-то, а сравнить 2 примера на С++, один из которых работает быстрее другого, и пошагово привести их к общему знаменателю — задача на уровне первого курса.


C>Ну значит приведи. Начни с изучения информации, которая уже есть.


Тут небольшая загвоздка: оба примера есть только у тебя

На тот случай, если ты опять захочешь включить моя-твоя-не-понимать, расшифрую: один пример мой (можешь взять любой из...), а второй тот, который, по твоим словам, сливает сишарпному в пять раз.
--
Отредактировано 01.07.2022 19:01 rg45 . Предыдущая версия .
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 01.07.22 19:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

R>>Да я допустил ошибку, которую признал и исправился: http://rsdn.org/forum/cpp/8305977.1
Автор: rg45
Дата: 30.06.22


C>А потом начал все равно доказывать, что анси — это правильно и нужно. Так что нет, не исправился.


При этом я предоставил и юникодный вариант, причем, не один. И во всех случаях шарп сливает плюсам. Так что эта побочная ветка дискуссии никак не повлияла на результат, можешь ее просто игнорировать.

R>>То есть, это не было пропущено мимо ушей, ты говоришь сейчас неправду.


C>Как это не было, если ты использовал не ту функцию что в моем коде?


О какой "твоей" функции речь? Что-то я не припоминаю, чтоб ты приводил здесь вариант генерации последовательности для плюсового кода. Но если приводил, дай ссылку, я с радостью использую твой вариант и посмотрим, как изменятся результаты.
--
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.