Re[12]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 15:45
Оценка: :))
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Я не пойму, ты правда такой или прикидываешься? Речь о двух С++ примерах — один мой, второй твой — тот, который в пять раз медленнее, который упоминался в стартовом сообщении. Этого примера так никто и не видел до сих пор. Как, интересно, ты понял высказывание
Автор: Quebecois
Дата: 01.07.22
о пошаговом приведении двух примеров к общему знаменателю? О каких двух примерах шла речь, как ты понял?


А, вот ты о чем. Тот, который еще медленнее твоего — там всё же C++/CLI что-то накосячил с оптимизацией.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[21]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 15:54
Оценка: +1
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

r>> R>Ты принес на форум, заявив, что оно в два раза быстрее шарпа


r>> И?


R>Это не совсем для "себя". Не, я понимаю желание уделать шарп, но, блин, уделывай на общих условиях.


Я всего лишь выложил код и результаты замеров времени прогона. Это медицинские факты. Я так же сделал определенные выводы — для себя. Я ими поделился, но никому ничего не навязываю. Хочешь принимай, хочешь, нет. Не пойму, что ты от меня требуешь. Я ж в долги вроде не влезал.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[22]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 15:59
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Понимаю и сочувствую.


Вряд ли, но за попытку спасибо.

R>А что мешает извиниться?


Ты про некрофилию что ли? "сделай лицо попроще" (С)

R>Фигасе, ты наглый.


Просто говорю о фактах. Слышал такой анекдот?

- Васек, пошли евреев бить!
— пошли! ... подожди, а если они нас?
— а нас то за что?

Ад пуст, все бесы здесь.
Re[18]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 16:03
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Один из возможных подходов — отсутствие обработки ошибок. В этом случае просто описываются прекондишены, которые обязан обеспечить программист, в противном случае — behavior is undefined и досвидос.


Перекладываешь затраты на других? Грешновато.

R>В стандартной библиотеке навалом таких функций — тот же memcpy, например.


Вообще ничего общего.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[19]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 16:11
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Перекладываешь затраты на других? Грешновато.


Я не говорю, что делать нужно именно так. Но так делают иногда, в т.ч. по соображениям производительности. Иногда опасная но быстрая функция оказыется востребованнее тормознутого монстра со встроенными памперсами.


C>Вообще ничего общего.


Так уж и вообще? А если почитать?
https://en.cppreference.com/w/cpp/string/byte/memcpy
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[23]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 16:24
Оценка: :)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:


C>Ты про некрофилию что ли? "сделай лицо попроще" (С)


Это был ответ всего лишь на твое хамство, завуалированное под высказывание мудреца.

C>Просто говорю о фактах. Слышал такой анекдот?

C>

C>- Васек, пошли евреев бить!
C>- пошли! ... подожди, а если они нас?
C>- а нас то за что?


В реальной жизни я бы тебе не позволил безнаказанно так себя вести, уверяю тебя. Ты злоупотребляешь своей безнаказанностью.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[20]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 16:33
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Так уж и вообще? А если почитать?

R>https://en.cppreference.com/w/cpp/string/byte/memcpy

memcpy не работает с внешними данными, в отличие от.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[24]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 16:33
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Это был ответ всего лишь на твое хамство, завуалированное под высказывание мудреца.


Э, нет. Ты сам начал раскидываться высосанными из пальца обвинениями, на что я и указал.

R>В реальной жизни я бы тебе не позволил безнаказанно так себя вести, уверяю тебя. Ты злоупотребляешь своей безнаказанностью.


Ну а твои угрозы — это так и надо, всё правильно. Видимо, в жизни тебе пока что везло.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[14]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 16:42
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>P.S. Заглянул в майкрософтовскую реализацию std::from_chars. Если в двух словах — это жопа. На какое там быстродействие можно надеяться, я х.з.


Ну раз так, то интересно посмотреть что иожет выдать какая-нибудь другая реализация.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Videoman Россия https://hts.tv/
Дата: 02.07.22 17:20
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>1. Итерация символов требует несколько проверок последовательностей (4), вместо единственной в UTF-16;

О каких проверках речь? На практике в 90% случаем обработка UTF-8 строк почти не отличается от таковой же в ASCII. Если мы итерируемся именно по символам, то символы в Юникоде в общем виде могут занимать несколько кодпоинтов, идти справа на лево, даже в UTF-32, так что не надо упрощать.

R>2. Все что за пределами ascii кодируется, либо тем же количеством байт, что и в UTF-16, либо большим.

Зависит от данных и статистики. На практике, многие многих форматы (Code, JSON, XML и т.д.) и наиболее распространенные языки будут занимать меньше.

R>3. В UTF-16 почти все что нужно лежит в пределах BMP (т.е. суррогатная пара не требуется), а значит такие строки могут иметь индексный доступ.

Что нужно ?! В Юникоде куча символов может состоять из нескольких кодпоинтов, независимо от суррогатных пар, и это в любой кодировке: UTF-8/16/32.
Re[22]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rudzuk  
Дата: 02.07.22 18:00
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

r> R>Это не совсем для "себя". Не, я понимаю желание уделать шарп, но, блин, уделывай на общих условиях.


r> Я всего лишь выложил код и результаты замеров времени прогона. Это медицинские факты. Я так же сделал определенные выводы — для себя. Я ими поделился, но никому ничего не навязываю. Хочешь принимай, хочешь, нет. Не пойму, что ты от меня требуешь. Я ж в долги вроде не влезал.


Я ничего не требую, просто удивляюсь, что ты сравниваешь разные вещи и по результатам такого сравнения делаешь какие-то выводы.
avalon/3.0.0
Re[16]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rudzuk  
Дата: 02.07.22 18:00
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, Videoman, Вы писали:

V> О каких проверках речь? На практике в 90% случаем обработка UTF-8 строк почти не отличается от таковой же в ASCII. Если мы итерируемся именно по символам, то символы в Юникоде в общем виде могут занимать несколько кодпоинтов, идти справа на лево, даже в UTF-32, так что не надо упрощать.


Итеририровать кодпоинты. В utf-8 четыре проверки, в utf-16 — одна. Вопрос нормализации выносим за скобки т.к. он существует вне зависимости от кодировки.

V> R>2. Все что за пределами ascii кодируется, либо тем же количеством байт, что и в UTF-16, либо большим.


V> Зависит от данных и статистики. На практике, многие многих форматы (Code, JSON, XML и т.д.) и наиболее распространенные языки будут занимать меньше.


Я вроде согласился, что как кодировка для сериализации utf-8 удобна, но мы говорим о хранении и обработке строк. При хранении той же кириллицы от utf-8 профита никакого, при хранении китайских иероглифов utf-8 еще и более требовательна к памяти. Единственный выигрыш это латиница.

V> R>3. В UTF-16 почти все что нужно лежит в пределах BMP (т.е. суррогатная пара не требуется), а значит такие строки могут иметь индексный доступ.


V> Что нужно ?! В Юникоде куча символов может состоять из нескольких кодпоинтов, независимо от суррогатных пар, и это в любой кодировке: UTF-8/16/32.


Я о том, что кодпоинты вне BMP это эмоджи и прочее.
avalon/3.0.0
Re[23]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 19:17
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Я ничего не требую, просто удивляюсь, что ты сравниваешь разные вещи и по результатам такого сравнения делаешь какие-то выводы.


Ну это грубые оценки, я ж этого и не скрывал. Лично для меня очевидно, что сделать плюсовую реализацию более быстрой, чем сишарпную реально. Если кто-то с этим не согласен — пожалуйста, спорить не стану. Вы импеете право на свое мнение, я — на свое.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[21]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 19:24
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>memcpy не работает с внешними данными, в отличие от.


memcpy возлагает на программиста ответсвенность за корректность переданных данных. И если программист не обеспечил эти требования, тогда "behaviour is undefined" — это сказано в спецификации к функции. И те данные, которые передает программисты для функции являеются внешними (сформированными извне).
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[23]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 19:38
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Я ничего не требую, просто удивляюсь, что ты сравниваешь разные вещи и по результатам такого сравнения делаешь какие-то выводы.


А вот это
Автор: rudzuk
Дата: 02.07.22
что, если не требование?

Ну пожалуйста, добавляю контроль корректности входной последовательности:

  C++ 840 ms
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <chrono>
#include <random>

std::vector<std::wstring> MakeIntSequence(int size)
{
   std::random_device rd;  //Will be used to obtain a seed for the random number engine
   std::mt19937 gen(rd()); //Standard mersenne_twister_engine seeded with rd()
   std::uniform_int_distribution<> distrib(0, std::numeric_limits<int>::max());
   std::vector<std::wstring> v;
   v.reserve(size);
   for (int i = 0; i < size; ++i)
   {
      v.push_back(std::to_wstring(distrib(gen)));
   }
   return v;
}

int ParseInt(const std::wstring& wstr)
{
   int res{};
   for (auto d : wstr)
   {
      if ('0' <= d && d <= '9')
      {
         res = res * 10 + d - '0';
      }
      else
      {
         throw std::out_of_range("'" + std::to_string(d) + "': Symbol is out of range");
      }
   }
   return res;
}

int main()
{
   namespace tm = std::chrono;

   const auto vals = MakeIntSequence(0x4000000);

   const auto t0 = tm::steady_clock::now();

   int hash{};
   for (const auto& val : vals)
   {
      hash ^= ParseInt(val);
   }
   const auto dt = tm::duration_cast<tm::milliseconds>(tm::steady_clock::now() - t0);

   std::cout << "Hash = " << std::hex << hash << std::endl;
   std::cout << "Processing time: " << std::dec << dt.count() << "ms" << std::endl;
}


Уже быстрее C#. При том, что возможности по оптимизации не исчерпаны. Если использовать таблицы и обрабатывать сотнями-тысячами будет еще заметное ускорение.

Вопросы?
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[25]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 19:56
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Э, нет. Ты сам начал раскидываться высосанными из пальца обвинениями, на что я и указал.


То есть, любой неудобный вопрос — это обвинение. Понятно. Но, в любом случае, я тебе не хамил.

C>Ну а твои угрозы — это так и надо, всё правильно. Видимо, в жизни тебе пока что везло.


Во-первых, никакие это не угрозы, просто объясняю тебе сидуацию. Во-вторых, не было бы твоего хамства, не было бы моих "угроз".
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[22]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 19:56
Оценка: -1
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>memcpy возлагает на программиста ответсвенность за корректность переданных данных. И если программист не обеспечил эти требования, тогда "behaviour is undefined" — это сказано в спецификации к функции. И те данные, которые передает программисты для функции являеются внешними (сформированными извне).



Данные, которые ты получаешь для парсинга — от пользователя. Никаких гарантий по их корректности никакой другой программист за тебя не обеспечит.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[26]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 19:57
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>То есть, любой неудобный вопрос — это обвинение.


Только если он высосанный из пальца и хамский.

R>Во-первых, никакие это не угрозы, просто объясняю тебе сидуацию. Во-вторых, не было бы твоего хамства, не было бы моих "угроз".


А, ну-ну. Не забывай про анекдот.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[23]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 02.07.22 19:59
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>

C> Данные, которые ты получаешь для парсинга — от пользователя. Никаких гарантий по их корректности никакой другой программист за тебя не обеспечит.


Ты путаешь теплое с мягким.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Re[24]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 02.07.22 20:00
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Ну пожалуйста, добавляю контроль корректности входной последовательности:


Уже лучше, что мешало сразу так сделать?

R>Вопросы?


Напомню вопрос, который уже тут задавался — как так можно писать на C++, что получается в разы медленнее чем на C#?
Ад пуст, все бесы здесь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.