вычислямые поля
От: ssm Россия  
Дата: 24.09.04 09:40
Оценка:
необходимо реализовать что-то на подобии вычислямых полей, свой парсер для этого дела писать неохота.
есть мысли прикрутить boost::spirit, но в описании грамматики я полный профан, поэтому посоветуйте
что либо для чайников в этой области почитать, или предложите другую альтернативу
спасибо.
Re: вычислямые поля
От: korzhik Россия  
Дата: 24.09.04 10:23
Оценка:
Здравствуйте, ssm, Вы писали:

ssm>необходимо реализовать что-то на подобии вычислямых полей, свой парсер для этого дела писать неохота.

ssm>есть мысли прикрутить boost::spirit, но в описании грамматики я полный профан, поэтому посоветуйте
ssm>что либо для чайников в этой области почитать, или предложите другую альтернативу

а какая функциональность у вычисляемых полей должна быть? в смысле какие операции должны выполняться?
у spirit'а есть примерчик простенького калькулятора, можно заюзать.
Re[2]: вычислямые поля
От: ssm Россия  
Дата: 24.09.04 10:52
Оценка:
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:

K>Здравствуйте, ssm, Вы писали:


ssm>>необходимо реализовать что-то на подобии вычислямых полей, свой парсер для этого дела писать неохота.

ssm>>есть мысли прикрутить boost::spirit, но в описании грамматики я полный профан, поэтому посоветуйте
ssm>>что либо для чайников в этой области почитать, или предложите другую альтернативу

K>а какая функциональность у вычисляемых полей должна быть? в смысле какие операции должны выполняться?


допустим есть структура:


<object id = "1">
    <attributes>
        <attribut1>
            <object = "2">
                <!---->
            </object>
        </attribut1>
        <attribut2>
            <object = ".." x="5">
                <!---->
            </object>
            <object>
                <!---->
            </object>
            <object>
                <!---->
            </object>
        </attribut2>
    </attributes>
    <children>
        <object id=".." y="10">
                <!---->