S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
Указатели в С++ — для работы с динамической памятью.
Ты можешь реализовать сборку мусора и упрятать явное управление динамической памятью под капот.
Как и сделано в Java и C#.
Тогда возможно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой.
S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
А вообще, чем больше программирую, тем больше желание вообще отказаться от указателей и ссылок, а данные копировать при передаче Благо всевозможные техники типа RVO нынче в компиляторах есть.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
Можно даже и без ссылок обойтись. Использовать вместо них, например, индексы в массиве.
Здравствуйте, Максим, Вы писали:
М>А вообще, чем больше программирую, тем больше желание вообще отказаться от указателей и ссылок, а данные копировать при передаче Благо всевозможные техники типа RVO нынче в компиляторах есть.
А что в реальности? Есть ведь умные указатели и еще некие техники — что реально вы используете?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой.
S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
А древовидные или рекурсивные структуры данных как реализовывать? А вот без ручного вызова new и delete можно и даже нужно писать программы в 2022, если только речь не идёт о библиотечном коде.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой.
S>Можно ли вообще обойтись без указателей — использовать ссылки лишь? Что в этом случае будет принципиально не возможно?
1) Сложные структуры данных с минимум оверхеда по памяти
2) Использование интерфейсов (из ООП)