Здравствуйте, σ, Вы писали:
ЕМ>>Вообще, что за "нетривиальность" оно имеет в виду?
σ>Какие кроме https://timsong-cpp.github.io/cppwp/n4868/class.copy.ctor#11 и https://timsong-cpp.github.io/cppwp/n4868/class.copy.assign#9 у тебя ещё есть варианты?
Я не о том, что конструктор/оператор, сгенерированный компилятором, будет
считаться нетривиальным, а о том, что компилятор мог бы там
в действительности сгенерить, чтобы оправдать это. Традиционно он генерит пустой конструктор, и оператор присваивания, побайтно копирующий объект. Что "нетривиального" он мог бы сам сгенерить для класса, содержащего volatile-переменную?
Или речь лишь о том, чтобы
не допустить копирования/перемещения таких объектов, кроме как через явно определенные в классе средства? Если так, то каким образом запретить это явно, кроме добавления "=delete"? Мне нужно, чтоб код соответствовал и стандарту C++03, не хотелось бы городить там лишних условностей.