Всем доброго времени суток,
Я тут пытаюсь раздуплиться с тем, как скрестить std::variant, std::visit и вариадики, что-то вообще нет мыслей.
Код есть тут:
https://wandbox.org/permlink/WGQdh4FV7a1k8zGi
| Тыц |
| #include <cassert>
#include <variant>
#include <type_traits>
#include <memory>
#include <iostream>
struct IFace
{
virtual void foo() = 0;
};
template<typename TKey, typename TValue>
struct Base : IFace
{
using Key = TKey;
using Value = TValue;
};
struct Int : Base<int, Int>
{
void foo() override { std::cout << "Int"; }
};
struct Double : Base<double, Double>
{
void foo() override { std::cout << "Double"; }
};
using Var = std::variant<int, double>;
template<typename ...Args>
std::shared_ptr<IFace> factory(const Var& v)
{
std::shared_ptr<IFace> p;
std::visit([&p](auto&& arg){
using TKey = std::decay_t<decltype(arg)>;
// TODO: use variadic instead of hardcoded types
if constexpr (std::is_same_v<TKey, int>)
{
using TValue = typename Base<TKey, Int>::Value;
p = std::make_shared<TValue>();
std::cout << "int ";
}
else if constexpr (std::is_same_v<TKey, double>)
{
using TValue = typename Base<TKey, Double>::Value;
p = std::make_shared<TValue>();
std::cout << "double ";
}
}, v);
return p;
}
int main()
{
const Var v = 42.;
auto p = factory<Int, Double>(v);
assert(p != nullptr);
p->foo();
return 0;
}
|
| |
Подскажите, в какую сторону копать?