Re: try {} catch(...) как средство передачи данных
От: dv Россия derevyanko.blogspot.com
Дата: 26.08.04 03:56
Оценка:
Здравствуйте, kaa_t, Вы писали:

_>Преветствую


_>Идея возникла когда нужно было получить информацию из глубины дерева объектов. Информация была не типичной и в проекте не была запланирована. Переделовать код было очень обломно. Попробовал передать инфу через механизм исключений. Чесно скажу методика мне понравилась, можно без особых напрягов передавать результирующие данные даже используя те наработанные методы в которых данная операция не заложена, и самое гланое не нужно знать как, где и каким образом результирующие данные получены


_>Единственно гложет сомнение, насколько все будет устойчиво работь, исключения обычно вызываются в исключительных ситуациях , что будет если они станут регулярным явлением. Единственый минус который пока нашел — можно ппопасть во вложенное исключение.


Советую учесть, что по поводу try/catch говорят метры С++, например Alexandrescu:

"One is, catch (...) is best avoided when possible. This is because Windows
(and perhaps other OSs piggyback other failures (such as protection
violation) with C++'s exception mechanism, and with catch (...) you catch
those failures as well. There was a fierce newsgroup discussion (I think
either here or on the boost mailing list) that I am not sure I understood
all about, but one thing came clear: if you can do without catch (...) your
code is more portable and better off.

Second, I have direct word from *the* guy who is the mastermind of Visual
C++'s compiler that try/catch blocks have more overhead than just having
objects with destructors on the stack. With that compiler (and many others
that emulate Visual C++), if your code does not have a try statement, it is
generally smaller and faster than if it does."

здесь


и здесь
Киса, скажите как художник — художнику: вы рисовать умеете?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.