Есть структура под namespace:
namespace Targs
{
struct Params
{
...
};
}
Поменять ее я не могу
Есть рабочая , такая же по содержимому, структура, но не под namespace:
struct Params1
{
...
};
В процессе работы получается вектор структур Targs::Params:
std::vector<Targs::Params> vPar;
Необходимо скопировать данные в:
std::vector<Params1> vPar1;
Вот так можно, но как-то "некрасиво":
vPar1.resize(vPar.size());
for(int i = 0; i < vPar.size(); i++)
{
vPar1.field_1 = vPar.field_1;
...
vPar1.field_1000=vPar.field_1000;
}
А хотелось бы вот так:
vPar1 = vPar;
Здравствуйте, vasvladal, Вы писали:
V>V>namespace Targs
<...>
V>
V>Есть рабочая , такая же по содержимому, структура, но не под namespace:
V>V>struct Params1
V> {
V> ...
V> };
V>
А зачем она такая же, но другая? И что значит "поменять"?
Варианты:
1) using Targs::Params
2) typedef Targs::Params Params1
3) Вывести Params1 из Targs::Params и доопределить нужные конструкторы и другие методы
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском