S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собирается из одного исходного кода
Для примера собрано в режиме отладки вместо релиза, следовательно медленней. Но уже выше ответили, или флаги компилятора, или что-то не то с внешними зависимостями, которые ведут себя по-разному в разных ОС. Что касается сборки различными компиляторами, то здесь опять же вопрос открыт.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
возможно под линуксом не используется хардварное кодирование.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
А если прогнать с performance analyzer'ами и посмотреть, где именно, в какой части, различаются по скорости?
Они же не только в абсолютных, но и процентах тотальных/локальных показывают.
В линухах это тот же Callgrind встроенный в некоторые IDE-подобные текстовые редакторы. У нормальных людей оно же https://valgrind.org/docs/manual/cg-manual.html#cg-manual.running-cachegrind , полезно в комбинации с гуём в лице KCachegrind.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
Здравствуйте, Videoman, Вы писали:
V>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>программа видео енкодер S>>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
V>Енкодер какого формата? Как называется? Как определяете что быстрее?
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, Videoman, Вы писали:
V>>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>>H264
V>>А что за енкодер, не ffmpeg ли часом?
S>И он тоже
ffmpeg может работать с разными энкодерами h264, может быть в одном случае он берет libx264, а в другом h264_nvenc (если карта nvidia)
у меня в софтверном режиме h264_nvenc быстрее на 30% работает, чем x264, но у него и качество хуже...
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>>H264
V>>А что за енкодер, не ffmpeg ли часом?
S>И он тоже
В общем, вы даете информацию слишком маленькими порциями, по крупицам, поэтому точную рекомендацию дать очень тяжело. Нужны конкретные параметры, а так можно только гадать. Там просто уйма нюансов:
Например ffmpeg h264 енкодер динамически определяет поддерживаемую набор команд процессора — это первая причина.
Он автоматически определяет количество доступных потоков — можно задать с помощью флага "threads"
Он поддерживает аппаратное ускорение — QuickSink, NvEnc, AMF и т.д. Насколько мне известно, утилита не будет сама включать аппаратное кодирование, но возможно у вас еще есть декодирование — вот тут все может быть. Короче, без подробного полного описания конфигурации и команд очень много чего может быть.
Здравствуйте, alexander_r, Вы писали:
_>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Videoman, Вы писали:
V>>>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>>>H264
V>>>А что за енкодер, не ffmpeg ли часом?
S>>И он тоже
_>ffmpeg может работать с разными энкодерами h264, может быть в одном случае он берет libx264, а в другом h264_nvenc (если карта nvidia) _>у меня в софтверном режиме h264_nvenc быстрее на 30% работает, чем x264, но у него и качество хуже...
В обоих случая я использую софтверную версию
У меня есть код который детектирует имеющиеся акселераторы
Для теста специально машинка без акселераторов + я флагами указывают использовать софтверную версию
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>В обоих случая я использую софтверную версию S>У меня есть код который детектирует имеющиеся акселераторы S>Для теста специально машинка без акселераторов + я флагами указывают использовать софтверную версию
S>Может libx264 в mingw64 и Ubuntu разные
Если вы клянетесь что все софтовое, то больше похоже на то, что в момент сборки у вас make динамически определяет конфигурацию процессора (там есть такой финт) — ошибается, и для Линукса строит версию полностью С-шную (или не полностью), а для Win с ассемблерными вставками. Но тогда странно что разница только 30%.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>программа видео енкодер S>собираю win и linux версии, почему то win версия под wine работает на 30% быстрей чем нативная linux
S>как вы считает почему такое может быть если приложение собираетьс из одного исходного кода
Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит