Re: смещенние в структуре
От: reversecode google
Дата: 30.01.20 07:47
Оценка: +1
все проще
у вас версия не та что с сорсов
Re[2]: смещенние в структуре
От: T4r4sB Россия  
Дата: 30.01.20 09:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

M>Мне кажется, что за использование выравнивания, отличного от единицы, для структур межмодульных интерфейсов нужно расстреливать. Ну или явно указывать выравнивание в header'ах.


Ну или честно втыкать пустые 1-байтовые поля для паддинга.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
смещенние в структуре
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 30.01.20 02:14
Оценка:
мне необходимо получить указательна внутреннию структуру данных в libavcodec
я использую версию под win судя повсему собранную mingw 32
какое было выравнивание структур при компиляции я не знаю

что бы получить нужные мне данные
я вначале получаю void указатель на struct HEVCContext а из нее на struct HEVCParamSets а их нее указатель на struct SPS
при этом последний указатель равен NULL но такого не может быть тк видео уже частично распарсенно (а для этого все стурктуры должны быть заполненны) и я вижу часть данных в структурах не 0 и цфры правильные

я думаю что проблемма в том что библиотека была собранна с одном выравниеванием а моя программа использует дургое (я попробовал поизменять выравнивание для моего кода рещультат отрицательный)
что mingw может иметь другой размер данных
или что то дургое

пример описвния структур

 typedef struct HEVCParamSets {
 AVBufferRef *vps_list[HEVC_MAX_VPS_COUNT];
 AVBufferRef *sps_list[HEVC_MAX_SPS_COUNT];
 AVBufferRef *pps_list[HEVC_MAX_PPS_COUNT];

 /* currently active parameter sets */
 const HEVCVPS *vps;
 const HEVCSPS *sps;
 const HEVCPPS *pps;
 } HEVCParamSets;

typedef struct HEVCContext {
 const AVClass *c;  // needed by private avoptions
 AVCodecContext *avctx;

 struct HEVCContext  *sList[MAX_NB_THREADS];

 HEVCLocalContext    *HEVClcList[MAX_NB_THREADS];
 HEVCLocalContext    *HEVClc;

 uint8_t             threads_type;
 uint8_t             threads_number;

 int                 width;
 int                 height;

 uint8_t *cabac_state;

 /** 1 if the independent slice segment header was successfully parsed */
 uint8_t slice_initialized;

 AVFrame *frame;
 AVFrame *output_frame;
 uint8_t *sao_pixel_buffer_h[3];
 uint8_t *sao_pixel_buffer_v[3];

 HEVCParamSets ps;
 } HEVCContext;

 typedef struct SPS {
 unsigned int sps_id;
 int profile_idc;
 int level_idc;
 int chroma_format_idc;
 int transform_bypass;              ///< qpprime_y_zero_transform_bypass_flag
 int log2_max_frame_num;            ///< log2_max_frame_num_minus4 + 4
 int poc_type;                      ///< pic_order_cnt_type
 int log2_max_poc_lsb;              ///< log2_max_pic_order_cnt_lsb_minus4
 int delta_pic_order_always_zero_flag;
 int offset_for_non_ref_pic;
 int offset_for_top_to_bottom_field;
 int poc_cycle_length;              ///< num_ref_frames_in_pic_order_cnt_cycle
 int ref_frame_count;               ///< num_ref_frames
 int gaps_in_frame_num_allowed_flag;
 int mb_width;                      ///< pic_width_in_mbs_minus1 + 1
///< (pic_height_in_map_units_minus1 + 1) * (2 - frame_mbs_only_flag)
 int mb_height;
 int frame_mbs_only_flag;
 int mb_aff;                        ///< mb_adaptive_frame_field_flag
 int direct_8x8_inference_flag;
 int crop;                          ///< frame_cropping_flag

/* those 4 are already in luma samples */
 unsigned int crop_left;            ///< frame_cropping_rect_left_offset
 unsigned int crop_right;           ///< frame_cropping_rect_right_offset
 unsigned int crop_top;             ///< frame_cropping_rect_top_offset
 unsigned int crop_bottom;          ///< frame_cropping_rect_bottom_offset
 int vui_parameters_present_flag;
 AVRational sar;
 int video_signal_type_present_flag;
 int full_range;
 int colour_description_present_flag;
 enum AVColorPrimaries color_primaries;
 enum AVColorTransferCharacteristic color_trc;
 enum AVColorSpace colorspace;
 int timing_info_present_flag;
 uint32_t num_units_in_tick;
 uint32_t time_scale;
 int fixed_frame_rate_flag;
 int32_t offset_for_ref_frame[256];
 int bitstream_restriction_flag;
 int num_reorder_frames;
 int scaling_matrix_present;
 uint8_t scaling_matrix4[6][16];
 uint8_t scaling_matrix8[6][64];
 int nal_hrd_parameters_present_flag;
 int vcl_hrd_parameters_present_flag;
 int pic_struct_present_flag;
 int time_offset_length;
 int cpb_cnt;                          ///< See H.264 E.1.2
 int initial_cpb_removal_delay_length; ///< initial_cpb_removal_delay_length_minus1 + 1
 int cpb_removal_delay_length;         ///< cpb_removal_delay_length_minus1 + 1
 int dpb_output_delay_length;          ///< dpb_output_delay_length_minus1 + 1
 int bit_depth_luma;                   ///< bit_depth_luma_minus8 + 8
 int bit_depth_chroma;                 ///< bit_depth_chroma_minus8 + 8
 int residual_color_transform_flag;    ///< residual_colour_transform_flag
 int constraint_set_flags;             ///< constraint_set[0-3]_flag
 uint8_t data[4096];
 size_t data_size;
 } SPS;
Re: смещенние в структуре
От: Maniacal Россия  
Дата: 30.01.20 07:33
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>мне необходимо получить указательна внутреннию структуру данных в libavcodec

S>я использую версию под win судя повсему собранную mingw 32
S>какое было выравнивание структур при компиляции я не знаю

Мне кажется, что за использование выравнивания, отличного от единицы, для структур межмодульных интерфейсов нужно расстреливать. Ну или явно указывать выравнивание в header'ах.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.