Здравствуйте, sergii.p, Вы писали:
SP>накопилось несколько вопросов по реализации chrono::duration. Может кто видел в стандарте, или знает почему именно так?
SP>
SP> почему дефолтный конструктор не инициализирует count нулём? Пишешь std::chrono::seconds s и получаешь UB, потому как не понятно что вернёт s.count(). Такая реализация в gcc и msvc — не похоже на ошибку. Это притом, что есть функция zero(), которую можно вполне использовать для инициализации. И даже если не хочется инициализировать нулём, почему просто не убрать этот небезопасный конструктор?
SP> почему не переопределена функция хеширования? То есть не могу написать std::unordered_set<std::chrono::seconds>.
SP>
код вроде
std::chrono::seconds buffer[MAX_BUFFER_LENGTH]
в отличии от кода
long long buffer[MAX_BUFFER_LENGTH]
будет занимать Овер дофига времени, что несколько неожиданно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском