подключил либу из 3ds Max SDK, хотя это не особо важно
...
inline int Ndword_ptr(int k) const { return ((LONGLONG)(k)+BITS_PER_DWORD_PTR-1)/BITS_PER_DWORD_PTR; }
inline int Nbytes(int k) const { return Ndword_ptr(k) << DWORD_PTR_BYTES_SHIFT; }
inline BitArray(DWORD_PTR localBits_, long numBits_, bool zeroHighBits = false) :
localBits(localBits_), numBits(numBits_)
{
DbgAssert( UseLocalBits() );
if( zeroHighBits )
ZeroUnusedBitsImpl();
BitArrayAllocated();
}
inline int GetBit(int i) const // type 'int' unexpected ???????????? что бл***????? выше тоже самое и никаких вопросов!!!!!!
{
int bitIndex = i >> NSHIFT;
DWORD_PTR bitMask = BitMask(i & BITS_PER_DWORD_PTR_MASK);
}
...
ну что это за бред такой?
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.