Re[5]: Вопрос по идентификации типа (не RTTI)
От: Erop Россия  
Дата: 11.04.19 10:52
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, niralex, Вы писали:

N>Сценарий такой: функции LocalFunction, GetFromDll и GetRemoteFunction получают информацию о типах кодеров/декодеров для вызываемой сущности из параметров шаблона, из dll или от удаленного узла, а функция Bind проверяет соответствие этих типов. Вот именно для этого и нужно идентифицировать типы и передавать идентификаторы. Поскольку вызовы Bind происходят часто, хочется чтобы идентификация проходила на этапе компиляции (само сравнение, естественно происходит в рантайме).



Если я верно понял, у модулей всё равно есть какая-то подготовка. То есть мы не имеем какой-то API более или менее родной для каждой dll, а включаем в dll наш код для маршелинга. Так?


В любом случае нам нужно обеспечить две вещи.

1) Логическую совместимость вызывающей и вызываемой стороны. Тут должны быть какие-то правила, автоматически или полуавтоматически выводимые. Ну, например, можно ли наследника передавать вместо базы. И т. д.

2) Бинарную совместимость в случае, если (1) есть, но по разные стороны имеются разные языки/среды разработки и т. д.


Казалось бы, бы всегда можем использовать уникальные id всех сущностей, а в RT строить табличку что с чем совместимо с т. з. (1), и, соответственно, что надо использовать для (2)


Правда, если отказаться от идеи, что мы не делаем промежуточный модуль совместимости, а, наоборот, по API dll какой-то тулзой генерить переходную lib, то можно сделать генерилки для N платформ, переходников из каждой в каждую.

При загрузке/финальной сборке будут выбираться правильные версии этих интерфейсов и всё решится само собой во время загрузки приложения...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Отредактировано 13.04.2019 9:57 Erop . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.