Есть некий конечный набор пользовательских типов и задача их идентифицировать во время выполнения не используя RTTI.
Для не шаблонных типов это может выглядеть так:
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>Есть некий конечный набор пользовательских типов и задача их идентифицировать во время выполнения не используя RTTI. N>Тип идентификатора TypeId не важен. Варианты без constexpr известны.
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
AD>А почему "во время выполнения" и constexpr?
А почему нет? Хотя бы ради оптимизации скорости.
Зачем каждый раз выполнять один и тот же код при определении типа,
если можно определить один раз при компиляции.
Ведь тип известен на момент компиляции и, теоретически мне кажется, это возможно.
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>А как быть с шаблонными типами при условии чтобы функция MyType3::Id() оставалась constexpr
Чтобы constexpr вряд ли получится, потому что окончательной информацией об эквиавалентности типов не владеет никто владеет не компилятор, а линкер. А данные, вычисленные линкером, если я не ошибаюсь, в мире C++ константами не считаются.
А так, можно завести в каждом типе статическую переменную, и считать идентификатором типа ее адрес.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Чтобы constexpr вряд ли получится, потому что окончательной информацией об эквиавалентности типов не владеет никто владеет не компилятор, а линкер. А данные, вычисленные линкером, если я не ошибаюсь, в мире C++ константами не считаются.
Pzz>А так, можно завести в каждом типе статическую переменную, и считать идентификатором типа ее адрес.
Объекты инстанцируются в разных динамических модулях/процессах, используются разные компиляторы, поэтому эти адреса будут отличаться. Если бы все было в одном модуле то хватило бы стандартного RTTI
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>А как быть с шаблонными типами при условии чтобы функция MyType3::Id() оставалась constexpr
N>template<typename T> N>struct MyType3 { N> static constexpr TypeId Id(){ N> // return ? N> } N>};
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>>А как быть с шаблонными типами при условии чтобы функция MyType3::Id() оставалась constexpr
N>>template<typename T> N>>struct MyType3 { N>> static constexpr TypeId Id(){ N>> // return ? N>> } N>>};
S>Как вариант, можно сделать специализации Id() для конкретных сочетаний шаблонных типов и их параметров: https://wandbox.org/permlink/G4XrK5yp6m3cRUaZ
Да, это вариант, только специализаций слишком много писать придется...
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>Объекты инстанцируются в разных динамических модулях/процессах, используются разные компиляторы, поэтому эти адреса будут отличаться. Если бы все было в одном модуле то хватило бы стандартного RTTI
А ты понимаешь, что если тип, как-бы, один и тот же (т.е., происходит из одного и того же исходника), но при этом инстанциирован, скажем, из модулей, собранных разными компиляторами, то по большому счету это разные типы, и, например, применение к экземпляру типа, созданного одим компилятором методов, скомпилированных другим компилятором, может привести к ОЧЕНЬ неожиданным результатам.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>>Объекты инстанцируются в разных динамических модулях/процессах, используются разные компиляторы, поэтому эти адреса будут отличаться. Если бы все было в одном модуле то хватило бы стандартного RTTI
Pzz>А ты понимаешь, что если тип, как-бы, один и тот же (т.е., происходит из одного и того же исходника), но при этом инстанциирован, скажем, из модулей, собранных разными компиляторами, то по большому счету это разные типы, и, например, применение к экземпляру типа, созданного одим компилятором методов, скомпилированных другим компилятором, может привести к ОЧЕНЬ неожиданным результатам.
А мне не нужно вызывать никаких методов, мне нужны только идентификаторы типов, например в виде char *, которые я буду передавать, сравнивать и т.д.
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>А мне не нужно вызывать никаких методов, мне нужны только идентификаторы типов, например в виде char *, которые я буду передавать, сравнивать и т.д.
Что такое одинаковый тип? Например, если два типа называются одинаково, они одинаковые?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>>А мне не нужно вызывать никаких методов, мне нужны только идентификаторы типов, например в виде char *, которые я буду передавать, сравнивать и т.д.
Pzz>Что такое одинаковый тип? Например, если два типа называются одинаково, они одинаковые?
Нет. Я поясню немного контекст...
Все множество типов о которых идет речь, являются оболочками для стандартных типов, включая контейнеры
и выполняют кодирование/декодирование в двоичный специфицированный формат.
Теперь представьте себе RPC, где параметры вызываемых функций кодируются и передаются в этом формате.
Набор вызываемых удаленных функций известен вызывающей стороне и перед связыванием локального вызова с одной из них необходимо проверить соответствие типов аргументов,
Вот в этом месте и нужно сравнить идентификаторы типов. В реальности все сложней, обращение к идентификаторам происходит часто,
поэтому я и хочу чтобы они не вычислялись каждый раз во время выполнения, а были определены при компиляции. Т.е. у каждого модуля может быть своя реализация типа с одинаковым названием,
но Id типа и формат в который они кодируют/декодируют одинаковы. В проекте вообще есть модули на nodejs, которые используют те же типы.
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
N>Есть некий конечный набор пользовательских типов и задача их идентифицировать во время выполнения не используя RTTI. N>Для не шаблонных типов это может выглядеть так:
N>using TypeId = const char *; N>struct MyType1{ N> static constexpr TypeId Id(){ N> return "1"; N> } N>}; N>struct MyType2{ N> static constexpr TypeId Id(){ N> return "2"; N> } N>};
N>А как быть с шаблонными типами при условии чтобы функция MyType3::Id() оставалась constexpr
N>template<typename T> N>struct MyType3 { N> static constexpr TypeId Id(){ N> // return ? N> } N>};
N>Тип идентификатора TypeId не важен. Варианты без constexpr известны.
Можно вынести идентификацию типов за пределы классов. Это позволит присвоить идентификаторы не только пользовательским типам, но и встроенным. После чего идентификаторы можно будет пробовать как-то комбинировать:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Можно вынести идентификацию типов за пределы классов. Это позволит присвоить идентификаторы не только пользовательским типам, но и встроенным. После чего идентификаторы можно будет пробовать как-то комбинировать:
R>
R>P.S. Синтаксический сахар и диагностику можно добавить во вкусу.
Да, это было бы прекрасным решением, но дело в том что есть такие пользовательские типы как template<typename ...T> MyTuple {} и там "как-то комбинировать" не получается, слишком много комбинаций шаблонных типов. Я пришел к выводу, что для идентификатора нужен все-таки массив, но тогда не получается сделать идентификацию constexpr.
А идея с вынесением за пределы классов хорошая, спасибо.
Здравствуйте, niralex, Вы писали:
R>>Можно вынести идентификацию типов за пределы классов. Это позволит присвоить идентификаторы не только пользовательским типам, но и встроенным. После чего идентификаторы можно будет пробовать как-то комбинировать:
R>>
R>>P.S. Синтаксический сахар и диагностику можно добавить во вкусу.
N>Да, это было бы прекрасным решением, но дело в том что есть такие пользовательские типы как template<typename ...T> MyTuple {} и там "как-то комбинировать" не получается, слишком много комбинаций шаблонных типов. Я пришел к выводу, что для идентификатора нужен все-таки массив, но тогда не получается сделать идентификацию constexpr. N>А идея с вынесением за пределы классов хорошая, спасибо.
Начиная с C++17 есть fold expressions. Вот они как раз позволят и охватить множество комбинаций, и сохранить constexpr:
насколько я понял, твой случай это использовать макрос NAMEOF_RAW()(https://github.com/Neargye/nameof#remarks), и к результату применить какоу-нить compile-time hash.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Начиная с C++17 есть fold expressions. Вот они как раз позволят и охватить множество комбинаций, и сохранить constexpr:
R>
R>Ну, понятно, что способ комбинирования нужно додумывать так, чтобы он исключал коллизии и обеспечивал уникальные айдишники.
С fold expressions знаком. Вопрос как раз в "способе комбинирования". Слишком большое число комбинаций. Например для 15 типов это 15!=1307674368000 комбинаций. А еще типы подобные array<n, TMyType>, где в идентификаторе типа нужно учитывать n типа size_t.