Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
>>Хватит простого #include source "src.c" и не надо будет городить огород с модулями, make и прочей лабудой.
_NN>В чём отличие от #include ?
Как я понимаю, в том, что #include подключает исходник, а #include source — объектный файл, получившийся в результате компиляции.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
>>>Хватит простого #include source "src.c" и не надо будет городить огород с модулями, make и прочей лабудой.
_NN>>В чём отличие от #include ?
R>Как я понимаю, в том, что #include подключает исходник, а #include source — объектный файл, получившийся в результате компиляции.
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
R>>Как я понимаю, в том, что #include подключает исходник, а #include source — объектный файл, получившийся в результате компиляции.
_NN>То есть то что делает pragma comment(lib) ?
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
AD>Здравствуйте, SaZ, Вы писали:
SaZ>>Тут надо понимать, что это осознанное ограничение (на мой взгляд — очень незначительное) ради ускорения сборки.
AD>Разве прямым инклудом ты ускоряешь сборку? На каждый чих же получается полная пересборка вообще всего.
Так это в первую очередь для билд серверов. Либо для случаев, когда в проекте тонны .obj файлов и основное время сборки — это линковка, а не компиляция.