Здравствуйте, Lanjeron32, Вы писали:
L>Привет всем, у меня такой вопрос. Есть обычный vector<int> и нужно просто вывести на консоль его элементы.
L>L>vector<int> test = {1, 2, 3, 4, 5};
L>for (int t: test){
L> cout << t << " ";
L> }
L>
L>В цикле for вместо int часто указывают auto, тогда компилятор сам определяет тип переменной t. Но оказывается, вместо int можно также указать ссылку int& — у кого-то я видел такое, и в моем примере это нормально работает. Для надежности я указал const int&, и у меня в данном примере это тоже нормально работает.
L>Все же, как лучше делать, в каких случаях и почему?
Я привык так писать:
for( const auto& it: test)
{
cout << it << " ";
}
Иногда кстати встречается еще более интересный вариант
for( const auto && it: test)
{
cout << it << " ";
}