Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Очень просто, когда не пытаются выпихнуть обработку данных в complile-time и использовать шаблонные не поназначению, а просто пишут код которые решает поставленнуюю задачу, вы без иде можете сказать какой тип у переменной — это C с классами.
Конечно, там почти все
void*
А также лапша из макросов, функции по 500+ строк, goto exit, куча похожего кода который делает почти тоже самое и прочие "радости".
_>А вот когда у вас кругом header-only, шаблон на шалоне, везде где только можно move-семантика, смарт поинтеры, для компиляции нужно топовое железо, огромное количество кода которой не решает задау, а делает "удобнее", "правильнее" и "всеобъемлюще", при этом создаётся больше проблем чем решается и любая незначительная опечатка приводит к неочевидной ошибке компиляции которую надо еще самому долго вкуривать — вот тут уже следует насторажиться видимо современный C++ где-то рядом.
Для большинства задач можно и без крайностей. В общем случае такие "крайности" дают остальным нормальные кросс-платформенные строки, контейнеры, доступ к файловой системе и т.д. с минимально возможными издержками.