Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>То ругали MSVC за то, что можно в нём не писать typename, а когда ,через много лет, наконец, MSVC затребовал по стандарту решили ослабить ограничение.
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>>То ругали MSVC за то, что можно в нём не писать typename, а когда ,через много лет, наконец, MSVC затребовал по стандарту решили ослабить ограничение.
NB>еще немного об итогах: NB>https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/351492/
Я как раз отдельно выделил эту тему. Тут получается что впервые MSVC опередили своё время в компиляторе C++ =)
Можно и обо всём поговорить, если только сменить заголовок.
тот самый случай при котором разрабатывая компилятор, разработчики сами поняли где можно срезать углы
т.е. не стали плодить сущности увидев что все данные уже есть в том месте где надо определять наличие typename
_NN>То ругали (1) MSVC за то, что можно в нём не писать typename, а когда ,через много лет, наконец, MSVC затребовал по стандарту решили ослабить (2) ограничение.
Ты уверен что 1 и 2 было сделано одними и теми же людьми?
Здравствуйте, Alexander G, Вы писали:
AG>Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>>Тут получается что впервые MSVC опередили своё время в компиляторе C++ =)
AG>Эй, а кто впервые ввёл enum : int? extern template? override/sealed?
Кстати override, похожая история.
В VS2008 ругается за то, что не стандартно, а в новых уже нет.
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:
_NN>>>То ругали MSVC за то, что можно в нём не писать typename, а когда ,через много лет, наконец, MSVC затребовал по стандарту решили ослабить ограничение. NB>>еще немного об итогах: NB>>https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/351492/ _NN>Я как раз отдельно выделил эту тему. Тут получается что впервые MSVC опередили своё время в компиляторе C++ =)
#pragma once не используешь?