STL string - траблы с буфером.
От: b10t  
Дата: 30.06.04 04:29
Оценка:
Прива народ !

Вообщем такие дела, добавляю в строку строчку длинной меннее 15, смотрю в отладчике str._Bx._Buf = моей строке.
Но если добавлять строку более 15 символов, то str._Bx._Buf = каким то крякозябкам, а str._Bx._Ptr = моей строке.

Может кто обьяснит, что к чему, и почему так

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Example:

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PathLDAP.append("11111111111111111111111111111111111111111111111111111111"); — косяк

GroupName.append("2222"); — нормально.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Сенкс !!!
Re: STL string - траблы с буфером.
От: Odi$$ey Россия http://malgarr.blogspot.com/
Дата: 30.06.04 04:42
Оценка:
Здравствуйте, b10t, Вы писали:

B>Может кто обьяснит, что к чему, и почему так


http://rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=306931
Автор: soulless
Дата: 25.06.03
Re: STL string - траблы с буфером.
От: e-Xecutor Россия  
Дата: 30.06.04 04:43
Оценка:
B>Может кто обьяснит, что к чему, и почему так

Дай ка я протелепатирую...... ты используешь Visual C++ 7.1 ?

Ну вот так устроена строка в MS-но STL-е, строки
размером вплоть до 15 символов хранятся в буфере,
таким образом избегается работа с хипом для коротких строк.
Свыше 15 символов (точнее не 15-ти, а сколько в define-е задашь)
хранится в хипе.
Re: STL string - траблы с буфером.
От: b10t  
Дата: 30.06.04 04:49
Оценка:
Всё понятно, всем БОООЛЬШОЙ СЕНКС за ответ и оперативность !

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.