Переносимые _Construct_in_place и _Destroy_in_place
От: Коваленко Дмитрий Россия http://www.ibprovider.com
Дата: 07.03.17 18:43
Оценка:
Поставил 2017 студию.

В хедере с настройкой под конкретную версию STL пришлось заменить

#define  __STL_CONSTRUCTOR_FUNC             std::_Construct
#define  __STL_DESTROYER_FUNC               std::_Destroy

на
#define  __STL_CONSTRUCTOR_FUNC(ptr,a)      std::_Construct_in_place(*(ptr),a)
#define  __STL_DESTROYER_FUNC(ptr)          std::_Destroy_in_place(*(ptr))


Это функции для "in-place" создания и разрушения объектов.

Возник вопрос — когда в STL появятся стандартные вещи для этих задач? Или они там уже давно есть?
PS. Это, практически, единственное что пришлось откорректировать для сборки достаточно большого проекта в новой студии
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.