Тяжела жизнь без буста
От: Denwer Россия  
Дата: 25.05.04 07:29
Оценка:
как реализовать for_each без испоьзования буста.

class object
{
public:
 void draw(CDC* pDC) {}
}

vector<object*> container;

std::for_each(container.begin(), container.end(), std::bind2nd(std::mem_fun(&CBaseController::DrawTrace), pDC)); //хочу типа такого
Re: Тяжела жизнь без буста
От: Vamp Россия  
Дата: 25.05.04 07:37
Оценка: 4 (1) :)
Вот именно так, как ты написал.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[2]: Тяжела жизнь без буста
От: Denwer Россия  
Дата: 25.05.04 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

V>Вот именно так, как ты написал.


Вот ё моё и лапухнулся. Спасибо.
Re: Тяжела жизнь без буста
От: Lone Беларусь  
Дата: 25.05.04 19:32
Оценка: +1
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>как реализовать for_each без испоьзования буста.


D>
D>class object
D>{
D>public:
D> void draw(CDC* pDC) {}
D>}

D>vector<object*> container;

D>std::for_each(container.begin(), container.end(), std::bind2nd(std::mem_fun(&CBaseController::DrawTrace), pDC)); //хочу типа такого
D>


Наверное, имелось ввиду:
std::for_each(container.begin(), container.end(), std::bind2nd(std::mem_fun(&object::draw), pDC));
... << RSDN@Home 1.1.2 stable >>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.