Здравствуйте, _hum_, Вы писали:
__>важно с концептуальной точки зрения — есть собственная операция, или приходится пользоваться чужой (самостоятельный это тип, или только его отголоски).
Массив — тип самостоятельный. Но насчет важности я не согласен, т.к. как это реализовано в том или ином компиляторе для программиста, как потребителя, совершенно безразлично.
Он не сможет никак уловить эту разницу.
__>ну, так я ж и говорю, в вашем варианте массив — это частный случай структуры вида
__>__>template<typename T> struct{ T _0; T _1; T _2; <...> };
__>
__>(тоже однотипные члены, тоже не требуют задания имени (ибо имена всегда стандартные _0, _1, и т. д.))
Любой объект есть область памяти. А дальше уже идут частные случаи.
A>>При этом структуры могут помимо членов-данных иметь и функции-члены, различные вложенные типы и спецификаторы доступа к членам.
__>ну, это в с++. а структуры есть и в обычном си.
Они много где есть. Но в данной теме речь всё же о C++ (т.к. в си нет перегрузки функций, о которых упомянул ТС).
Здравствуйте, alexolut, Вы писали:
A>Здравствуйте, _hum_, Вы писали:
__>>важно с концептуальной точки зрения — есть собственная операция, или приходится пользоваться чужой (самостоятельный это тип, или только его отголоски).
A>Массив — тип самостоятельный. Но насчет важности я не согласен, т.к. как это реализовано в том или ином компиляторе для программиста, как потребителя, совершенно безразлично.
A>Он не сможет никак уловить эту разницу.
__>>ну, так я ж и говорю, в вашем варианте массив — это частный случай структуры вида
__>>__>>template<typename T> struct{ T _0; T _1; T _2; <...> };
__>>
__>>(тоже однотипные члены, тоже не требуют задания имени (ибо имена всегда стандартные _0, _1, и т. д.))
A>Любой объект есть область памяти. А дальше уже идут частные случаи.
если так смотреть, то в языках программирования (для пк) нет вообще никаких типов, кроме типа целых чисел, ибо в конечном счете любой объект — это набор двоичных чисел в памяти машины
A>>>При этом структуры могут помимо членов-данных иметь и функции-члены, различные вложенные типы и спецификаторы доступа к членам.
__>>ну, это в с++. а структуры есть и в обычном си.
A>Они много где есть. Но в данной теме речь всё же о C++ (т.к. в си нет перегрузки функций, о которых упомянул ТС).
не, это мы уже оффтопим на тему — "насколько массив является самостоятельным типом (не сводится к указателю на буфер данных), и насколько это естественно реализовано в с++".