Здравствуйте, Константин, Вы писали:
К>Здравствуйте, _hum_, Вы писали:
__>>>>Например, если в классе очень много копируемых полей, и очень мало указателей (unique owners), то такое перечисление выглядит очень дико (к тому же вероятность пропустить, не дописать и т.п. многократно увеличивается).
__>>>>Может, появилась какая-нить возможность принудительно вызывать конструктор копирования по умолчанию внутри перегрузки конструктора копирования?
__>>>>...а создавать отдельный копируемый класс для него как-то лень...
К>>>Думаю, что создать отдельный класс для копируемых полей будет самым практичным. Да там и писать будет всего ничего.
__>>уверены? а как насчет, например, воспроизведения такой последовательности инициализации:
__>>__>>class CFoo {
__>> // мышка за кошку
__>> // кошка за Жучку
__>> // Жучка за внучку
__>> // внучка за бабку
__>> // бабка за дедку
__>> // дедка за репку
__>>};
__>>
К>Может лучше привести пример кода близкий к реальному? Или у вас в коде на самом деле всё так плохо, как в примере?
я лишь хотел показать, что есть подводные камни, и не все так просто, как кажется.
а ситуация, когда объекты взаимодействуют между собой (а значит, должны инициализироваться в строгой последовательности), по-моему, сплошь и рядом.