Re[6]: [trick] C++14 return unnamed structure
От: Went  
Дата: 12.10.15 09:57
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>В этом их большАя часть различий (другая часть вытекает из отсутствия compile-time reflection).
EP>С именами полей код получается более выразительным, нежели с безликими first/second/get<I>. Всем известный пример — std::map::insert, но там хоть типы разные.
Вот в рамках текущего стандарта мне второе кажется менее важным, чем первое. Ну вернет эта функция нечто, у которой могут быть какие-то именованные поля, а каких-то может не быть. Что мне потом с этим делать? Наличие-отстутствие я проверить не могу. Только явно звать "в надежде на...".
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.