U>опишите подробнее, что хотите получить. лучше кодом покажите. откуда должны браться v и v1 мне неясно
почти кусок кода:
void Core::checkCorePointBelonging(const Data & desc, const Data& core)
{
if (desc.isNull()) { return; }
auto descRef = desc.dataset().findReference();
if (descRef.isNull()) { return; }
if (core.isNull()) { return; }
auto coreRef = core.dataset().findReference();
if (coreRef.isNull()) { return; }
if (descRef.format() == FormatDouble)
{
auto d = descRef.getDoubleValues();
if (coreRef.format() == FormatDouble)
{
auto c = coreRef.getDoubleValues();
checkCorePointBelonging<double, double>(d, c, core, desc);
}
else
if (coreRef.format() == FormatFloat)
{
auto c = coreRef.getFloatValues();
checkCorePointBelonging<double, float>(d, c, core, desc);
}
}
else
if (descRef.format() == FormatFloat)
{
auto d = descRef.getFloatValues();
if (coreRef.format() == FormatDouble)
{
auto c = coreRef.getDoubleValues();
checkCorePointBelonging<float, double>(d, c, core, desc);
}
else
if (coreRef.format() == FormatFloat)
{
auto c = coreRef.getFloatValues();
checkCorePointBelonging<float, float>(d, c, core, desc);
}
}
}
U>можно еще посмотреть в сторону overload:
Да, работает но как прикрутить его к моим нуждам не могу сообразить