Re[4]: Посоветуйте
От: pilot.net  
Дата: 25.06.15 04:40
Оценка:
U>опишите подробнее, что хотите получить. лучше кодом покажите. откуда должны браться v и v1 мне неясно
почти кусок кода:
void Core::checkCorePointBelonging(const Data & desc, const Data& core)
{
    if (desc.isNull()) { return; }
    auto descRef = desc.dataset().findReference();
    if (descRef.isNull()) { return; }
    if (core.isNull()) { return; }
    auto coreRef = core.dataset().findReference();
    if (coreRef.isNull()) { return; }
    if (descRef.format() == FormatDouble)
    {
        auto d = descRef.getDoubleValues();
        if (coreRef.format() == FormatDouble)
        {
            auto c = coreRef.getDoubleValues();
            checkCorePointBelonging<double, double>(d, c, core, desc);
        }
        else
            if (coreRef.format() == FormatFloat)
            {
                auto c = coreRef.getFloatValues();
                checkCorePointBelonging<double, float>(d, c, core, desc);
            }
    }
    else
        if (descRef.format() == FormatFloat)
        {
            auto d = descRef.getFloatValues();
            if (coreRef.format() == FormatDouble)
            {
                auto c = coreRef.getDoubleValues();
                checkCorePointBelonging<float, double>(d, c, core, desc);
            }
            else
                if (coreRef.format() == FormatFloat)
                {
                    auto c = coreRef.getFloatValues();
                    checkCorePointBelonging<float, float>(d, c, core, desc);
                }
        }

}


U>можно еще посмотреть в сторону overload:

Да, работает но как прикрутить его к моим нуждам не могу сообразить
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.