Здравствуйте, Takadam, Вы писали:
T>Нигде нет четкого ответа. Какой самый распространенный? Только не говорите: используй такой, как проекте. Вот такой популярный?
1. Если используется только стандартная библиотека C/C++ — следуй ее правилам
2. Если используется что-то еще (Win API, MFC, Qt, BCB++, ...) — следуй его правилам.
Аргументация :
Если (1) — значит, ты претендуешь (хотя бы в принципе, не обязательно в действительности) на платформонезависимость, то есть пишешь именно на C/C++. В этом случае лучше не использовать naming conventions чего-то еще.
Если (2) — значит, переносимость имеет место только в рамках этого фреймворка (для Win API/MFC никакая, для Qt — в пределах Qt и т.д.). В этом случае ты пишешь фактически для этого фреймворка на С++, следуй правилам фреймворка.