Не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что основной ограничитель компиляции сложных конструкций — память. Добавил до 10 GB и перешёл на x64 (target executable x32), такое ощущение, что время компиляции растёт более-менее линейно от сложности (VC++).
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>>3. MPL и Fusion используются внутри Boost.Spirit, который например мне понадобился для парсинга грамматики в реальном проекте — более удобной альтернативы я не знаю.
T>Boost.Spirit штука очень коварная -- оно сначала кажется няшным и все такое, а потом вы добавляете ещё фичу и ещё и замечаете, что у вас время компиляции выросло экспоненциально при линейном вроде добавлении фич. Потому что шаблоны. У нас в соседнем отделе ребята с таким столкнулись, теперь больно и тоскливо, а сделать уже нечего -- переписывать все с нуля никто не даст.
T>Так что для масштабируемости лучше flex/bison они хоть и хардкорны, но не таят гнилых сюрпризов.
T>Что относится и ко всему прочему MP. Оно должно быть маленьким и очень локальным, если вы не хотите собирать свой проект годами.