VTT>Это вы в статической библиотеке создаете глобальные переменные? Да еще и надеясь на порядок инициализации (пусть эти переменные и находятся в одном файле)?
Мне не важен порядок инициализации.
VTT>Зачем там вообще переменная p?
разве эта мелочь стоила упоминания? Вопрос вообще не в этом был.
VTT>Избавляйтесь от всего этого безобразия.
Какого?
VTT>Сделайте нормальную функцию, которая создаст и зарегистрирует вам экземпляр класса.
у меня 100500 таких классов и я их добавляю. "Нормальная" функция потребует включения каждого хэдера. Т.е. она должна будет знать о каждом классе. При добавлении/удалении класса я должен буду редактировать ее.
В моем случае — нет. Это удобно. Вообще это известный паттерн.