Здравствуйте, chaotic-good, Вы писали:
CG>Я хочу придумать задачу, в которой шаблонный параметр целочисленного типа использовался бы для оптимизации. Что-то вроде:
CG>CG>template<int X>
CG>void func(...) {
CG>
Погугли про partial evaluation. Собственно hello world для partial evaluation — это обычно рекурсивный алгоритм возведения в константную степень. Степень константа, так что все ветвления и рекурсия раскрываются и это дает ускорение в несколько раз.
Если брать константные выражения не только примитивных типов, то следующий пример: алгоритмы какой-нить интерпретации по константной программе для интерпретатора. Например интерпретация символьного арифметического выражения по константному выражению.
Ну а дальше алгоритм интерпретации интерпретаторов по константному интерпретарору, получаем компилятор.
Ну а дальше еще никто не доходил )