Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Здравствуйте, emergen, Вы писали:
E>>Подскажите пожалуйста, как в С++ выглядит конструкция списка объектов разных типов, так чтобы
EP>Список известен во время компиляции или динамический?
динамический
Re[3]: список из объектов разных типов со строковым ключом
Тогда std::unordered_map<std::string, boost::any>
Если известен набор действий которые будут совершаться над элементами, тогда вместо any можно сделать более конкретный type-erasure, например через Boost.TypeErasure, std::function или вручную. (либо же просто ООП)
Если же известен набор возможных типов, то std::unordered_map<std::string, boost::variant<MyAutoObject, MyTrainObject, MyAviaObject>>
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Тогда std::unordered_map<std::string, boost::any> EP>Если же известен набор действий которые будут совершаться над элементами, тогда вместо any можно сделать более конкретный type-erasure, например через Boost.TypeErasure, std::function или вручную. (либо же просто ООП)
Хороший способ запугать человека — сразу жахнуть многообразием механизмов стирания типа.
Перекуём баги на фичи!
Re[5]: список из объектов разных типов со строковым ключом
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, emergen, Вы писали:
E>>а потом по ключевому слову находить нужный объект...
E>>как это реализуется в С++? какими средствами?
VF>Изобретаете полиморфизм?
Если СТАТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ а не ДИНАМИЧЕСКИЙ!!!
Re[6]: список из объектов разных типов со строковым ключом
Здравствуйте, emergen, Вы писали: E>как это реализуется в С++? какими средствами?
что-то у меня ощущени, что вы решаете задачу, которой нет. зачем вам оно вообще?
Re: список из объектов разных типов со строковым ключом