Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>А>>double _d3 = 0.05 + 0.01;
А>>double _d4 = 0.6 / 10.;
А>>
А>>Чему должны быть равны d3 И d4?
А>>Надеюсь сумели посчитать — 0.06.
LVV>Фигня. Это — на бумаге.
Что значит на бумаге, не надо банальностей -, что не ужели не понятно — я привел пример кода на С++. Где написал, простои понятно — "d=0.01".
Это называеться форма представления. ... Надо обьяснять еще яснее?
LVV>А в компьютере 0.1 точно в двоичную систему не переводится. Ибо периодическая дробь при переводе получается.
Да бис с ним. Вопрос в другом.
LVV>Она там либо с недостатком, либо с избытком. Сие зависит от некоторых битов в регистрах сопроцессоре.
LVV>Там 4 (четыре) варианта округления, между прочим!
Дык нафиг тут банальности?
А>>Ну дык — возмите и стравните их нахрен.
А>>Достал квт совсем.
LVV>Вместо истерики — повторите матчасть — сопроцессор Intel.
Что за бред? Но опять же квт в своем чистом виде — в ответ на вопрос — учите матчасть.
Изначальный вопрос то поняли или нет? Не хочу добавлять — "Профессор"?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
LVV>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>А>>>double _d3 = 0.05 + 0.01;
А>>>double _d4 = 0.6 / 10.;
А>>>
А>>>Чему должны быть равны d3 И d4?
А>>>Надеюсь сумели посчитать — 0.06.
LVV>>Фигня. Это — на бумаге.
А>Что значит на бумаге, не надо банальностей -, что не ужели не понятно — я привел пример кода на С++. Где написал, простои понятно — "d=0.01".
То и значит, что на бумаге да в десятичной системе счисления.
Переведите 0.01 ТОЧНО в двоичную систему для начала.
А>Это называеться форма представления. ... Надо обьяснять еще яснее?
LVV>>А в компьютере 0.1 точно в двоичную систему не переводится. Ибо периодическая дробь при переводе получается.
А>Да бис с ним. Вопрос в другом.
В чем вопрос?
LVV>>Она там либо с недостатком, либо с избытком. Сие зависит от некоторых битов в регистрах сопроцессоре.
LVV>>Там 4 (четыре) варианта округления, между прочим!
А>Дык нафиг тут банальности?
А вы эти "банальности"-то знаете?
LVV>>Вместо истерики — повторите матчасть — сопроцессор Intel.
А>Что за бред? Но опять же квт в своем чистом виде — в ответ на вопрос — учите матчасть.
А>Изначальный вопрос то поняли или нет? Не хочу добавлять — "Профессор"?
Пока по вашим постам не видать, что вы знаете матчасть...
И вы еще не "профессор"...