You will always get what you always got
If you always do what you always did
Re[2]: наследование static members
От:
Аноним
Дата:
18.02.04 16:45
Оценка:
LVV>Base::i — по имени класса, а не объекта
заработался
class Base
{ public: static int i;
virtual void seti(int i) {Base::i = i} };
class Derived: public Base
{ virtual void seti(int i) {Derived::i = i} };
int Base::i;
//int Derived::i ?????
Base oB;
Derived oD;
oB.seti(0);
oD.seti(5);
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Всем спасибо, А>i общая для Base и Derived(
Почему сразу ?
Тебе нужны статические переменные уникальные для каждого класса? Ну так заведи их.
Перекуём баги на фичи!
Re[5]: наследование static members
От:
Аноним
Дата:
18.02.04 21:08
Оценка:
К>Почему сразу ? К>Тебе нужны статические переменные уникальные для каждого класса? Ну так заведи их.
Base::i Derived::i — одно и тоже, а нужна одна сущность (одно имя i), но в Derived они не дублируются, а остаются static для всей иерархии. Мне это было не нужно. Ну, вообще то я уже извратнулся, сделав один static на всех, так что еще раз благодарю.