Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>собственно говоря, корутины для этого не нужны. если ты предполагаешь отправлять в сокет каждый такой элемент, то следующий ты можешь брать в хендлере операции асинхронной записи.
fixed
X>но тут мне не понятно, как быть в случае, когда ты сериализуешь свое дерево, а во время охидяния хендлера происходит изменение этого дерева? или на момент когда ты начинаешь сериализовать это дерево, оно не будет изменяться до тех пор, пока сериализация не завершится? но даже в этом случае я не очень понимаю, для чего корутины
Последовательная асинхронная сериализация, такты которой запускаются хендлерами из async_write(in_blum.. , с оглядкой на счётчики и флаги,
которые часть специализированного класса, и которые отрабатывают в отдельном потоке или даже процессе, запускаемом из хендлера async_accept?
Тут можно интересный конечный автомат наваять