Привет все!
Сразу предупреждаю — в С++ новичек!
Вобщем столкнулся со следующей проблемой:
необходимо сделать анимацию в OpenGl, т.е. обрабатывать в окне например функцию display() в фоновом режиме.
Т.е. в классе главного окна CMainWnd : public CFrameWnd описанна функция display(), которая все отрисовывает!
Так вот, обнуружил — есть OnIdle(LONG lCount) — обрабатывает сообщения фонового режима, если я, конечно, правильно выражаюсь. Так вот, мое мнение, сюда то и надо воткнут вызов display(), но OnIdle описан в главном классе приложения
class CMyApp : public CWinApp
{
public:
CMyApp(); //конструктор по умолчанию
virtual BOOL InitInstance(); //стандартная инициализация
virtual BOOL OnIdle(LONG lCount); //Работает когда система стоит
};
Отсюда следует вопрос: как из одного класса вызвать функцию друго класса вообще и в данном примере в частноси!
Т.е. что писать в
BOOL CMyApp::OnIdle(LONG lCount)
{
//display();
}