Значит ситуация такая:
есть базовый интерфейс
class IGUI
{
virtual void SetWidth(...) = 0;
};
есть интерфейс наследник:
class IButton: public IGUI
{
virtual void SetCaption(...) = 0;
};
class CGUI: public virtual IGUI
{
void SetWidth(...);
};
class CButton: public IButton, public CGUI
{
void SetCaption(...);
};
Вопрос вот в чем: почему при компиляции выдает ошибку, что IGUI::SetWidth(...) не имплементирован в CButton?
Здравствуйте, mpsnp, Вы писали:
M>M>class IButton: virtual public IGUI
M>{
M> virtual void SetCaption(...) = 0;
M>};
M>
virtual inheritance
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
EP>Здравствуйте, mpsnp, Вы писали:
M>>M>>class IButton: virtual public IGUI
M>>{
M>> virtual void SetCaption(...) = 0;
M>>};
M>>
EP>virtual inheritance
Спасибо большое! В Страуструпе смотрел, а на вики не заглянул.