Директивы #ifdef, #if defined(), ...
От: Аноним  
Дата: 19.12.11 08:56
Оценка:
Всем привет!

Один и тот же исходник (*.cpp) компилируется и в проекте для "большой" Windows, и для WinCE. Те куски кода, которые зависят от платформы разделяются следущим образом (небольшой пример):

#ifdef _WIN32_WCE // ветка A
                unsigned long nIdStreamOut;
                if ( !(CreateThread(0, 0, func, (void*) params, 0, &nIdStreamOut)) )
#else // ветка B
                unsigned nIdStreamOut;
                if ( !(_beginthreadex(0, 0, func, (void*) params, 0, &nIdStreamOut)) )
#endif


И компилятор доволен. Но есть необходимость (иногда) "идти" по ветке A в проекте для "большой" Windows. Что-то наподобии такого:

#define BIGWIN_SIMULATOR 1

#ifdef _WIN32_WCE || BIGWIN_SIMULATOR // это, разумеется, псевдокод
#else
#endif


Как директивами условной компиляции решить эту задачу?

Заранее спасибо!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.