BTE>Дело в том, что мне необходимо вызвать функцию кроссплатформенной библиотеки, BTE>которая принимает в качестве аргумента BSTR, так вот как инициализировать BTE>эту BSTR — не знаю.
Какая-то странная кроссплатформенность.
Вобщем что такое BSTR написано тут: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms221069(v=vs.85).aspx — "ручками" ее сделать очень просто.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Один хрен.. Вопрос терминологии и буквоедства все равно ни понятие указатель на массив или на первый элемент массива не описывает толком ситуацию с BSTR
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
R>>Поправочка: указатель не на массив, а на первый элемент массива: O>Один хрен.. Вопрос терминологии и буквоедства все равно ни понятие указатель на массив или на первый элемент массива не описывает толком ситуацию с BSTR
Это не буквоедство. Указатель на ПЕРВЫЙ, а не НУЛЕВОЙ элемент
Пол-дня потратил на поиски безрезультатно.
В С++ я новичек, а под линукс — тем-более.
Есть код:
string = SysAllocString( L"string" );
который не компилируется под linux. Я знаю, что корни функции SysAllocString в Microsoft, в т. ч. и BSTR.
Компилятор ругается: undefined reference to `SysAllocString'.
Есть-ли в linux системах библиотеки реализующие данную функцию?
Здравствуйте, ByTE1974, Вы писали:
BTE>Есть-ли в linux системах библиотеки реализующие данную функцию?
Если стоит задача воспроизвести COM под linux, надо смотреть в сторону кроссплатформенных библиотек поддержки COM — какой-нибудь Comet...
(Это судя по упоминанию BSTR)
Если просто выделить строку — так обычный strdup("bytestr") / wcsdup(L"widestr").
А освобождать, соответственно, free().
Здравствуйте, ByTE1974, Вы писали:
BTE>Есть код:
BTE>
BTE>string = SysAllocString( L"string" );
BTE>
BTE>который не компилируется под linux. Я знаю, что корни функции SysAllocString в Microsoft, в т. ч. и BSTR. BTE>Компилятор ругается: undefined reference to `SysAllocString'. BTE>Есть-ли в linux системах библиотеки реализующие данную функцию?