visual studio c++ - один проект на много платформ - как?
От: vladie  
Дата: 30.08.11 08:03
Оценка:
хай всем
подскажите плз
есть у меня проект, изначально писался под winxp
понадобилось его расширить до vista и 7
в коде для каждой из платформ маленькие изменения, которые с помощью IFDEF-ов будут ограждены.
теперь вопрос — как проще всего мне сделать возможность сборки под отдельные платформы?
попробовал добавить платформу сверху в меню — но там даёт только возможность добавить x64, как то по своему назвать нельзя.
может есть возможность сделать какую нить менюху чтоб там можно было выбрать xp/vista/7 и сразу же определялись соответствующие
define-ы при сборку?
Re: visual studio c++ - один проект на много платформ - как?
От: uzhas Ниоткуда  
Дата: 30.08.11 08:11
Оценка:
Здравствуйте, vladie, Вы писали:

V>define-ы при сборку?

свойства проекта->configuration manager
там не пробовали настроить?
Re: visual studio c++ - один проект на много платформ - как?
От: abdab Россия  
Дата: 30.08.11 08:12
Оценка:
Здравствуйте, vladie, Вы писали:

Через Configuration Manager можно добавлять новые платформы и конфиги к ним.
Re[2]: visual studio c++ - один проект на много платформ - к
От: vladie  
Дата: 30.08.11 08:20
Оценка:
Здравствуйте, abdab, Вы писали:

A>Здравствуйте, vladie, Вы писали:


A>Через Configuration Manager можно добавлять новые платформы и конфиги к ним.


как я писал выше, у меня там в списке только x64, а новые платформы добавлять нельзя (только одну из списка — x64)
Re[3]: visual studio c++ - один проект на много платформ - к
От: abdab Россия  
Дата: 30.08.11 08:58
Оценка:
Здравствуйте, vladie, Вы писали:

V>как я писал выше, у меня там в списке только x64, а новые платформы добавлять нельзя (только одну из списка — x64)


Про платформы я просто к слову сказал, вам нужно добавить новые конфигурации (плюсом к Debug и Release, которые добавляются по умолчанию), и для каждой конфигурации в свойствах проекта->Preprocessor прописать нужные макросы. Если такой вариант не устраивает, можно еще поиграться с Property Manager, через него можно гибче все это настроить.
Re[4]: visual studio c++ - один проект на много платформ - к
От: vladie  
Дата: 30.08.11 09:10
Оценка:
Здравствуйте, abdab, Вы писали:

A>Здравствуйте, vladie, Вы писали:


V>>как я писал выше, у меня там в списке только x64, а новые платформы добавлять нельзя (только одну из списка — x64)


A>Про платформы я просто к слову сказал, вам нужно добавить новые конфигурации (плюсом к Debug и Release, которые добавляются по умолчанию), и для каждой конфигурации в свойствах проекта->Preprocessor прописать нужные макросы. Если такой вариант не устраивает, можно еще поиграться с Property Manager, через него можно гибче все это настроить.


сенкс за ответ. сделал через конфигурации, просто думал может есть "корректные" способы.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.