Re[2]: Не вызывается конструктор
От: Molchalnik  
Дата: 14.07.11 22:52
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:


M>>если же создавать через new, то всё нормально. конструктор нормально вызывается.

M>>что делать???
M>>почему???

E>Есть такое предложение. В хедере пишешь:
ANNdebuglogC& dbglog();
E>
а в cpp пишешь:
static ANNdebuglogC log( "тут, то, что тебе тут надо написать" );
E>ANNdebuglogC& dbglog() { return log; }

E>Ставишь точку останова в dbglog() и смотришь откуда она зовётся, такая красивая, что конструктор ещё не позвался.

E>Или само поправится, или отладишься, или синглетон Майерса прикрутишь...

E>Типа такого:
ANNdebuglogC& dbglog()
E>{
E>    static ANNdebuglogC log(" ... " );
E>    return log;
E>}
E>static ANNdebuglogC& garantee = dbglog(); // гарантируем создание до функции main()


E>То, что это лог, наводит таки на мысли, что запись происходит откуда-то не оттуда, откуда надо


E>Второй вариант -- ты нечаянно сломал что-то в проекте и теперь просто из рантайма не вызывается точка входа, отвечаюзая за создание статических объектов...


спасибо!!!

Я вроде исправил.

там была такая штука, что я раньше брал свой "стандартный" лог — класс и переделывал его под нужды проекта.
Теперь я решил Сделать_Всё_По_Уму (ТМ) и наследовать переделанный под нужды проекта лог от стандартного. при этом стандартный лог в отдельном файле, лог_под_этот_проект — в другом модуле. все хедеры правильно подключены.

ну так вот, если наследовать класс, определённый в другом файле, то борланд компилер по каким-то причинам глючит. А если перенести всё водин файл, вроде работать начинает. точнее завтра скажу, когда потестю немного эту идею.
Re[2]: Не вызывается конструктор
От: Molchalnik  
Дата: 14.07.11 22:54
Оценка:
M>>что делать???
L>сменить компилер

Честно говоря, mfc после vcl кажется каменным веком и хочется руки кое-кому оборвать за такую либу...

визуал студия начинает втыкать, когда программишь на сишарпе, на си++ я от неё удовольствия не получил, ибо не мазохист.
Re[3]: Не вызывается конструктор
От: Erop Россия  
Дата: 15.07.11 03:13
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>спасибо!!!

Для "спасибо" тут есть кнопки

M>Я вроде исправил.

Поздравляю.

M>там была такая штука, что я раньше брал свой "стандартный" лог — класс и переделывал его под нужды проекта.

M>Теперь я решил Сделать_Всё_По_Уму (ТМ) и наследовать переделанный под нужды проекта лог от стандартного. при этом стандартный лог в отдельном файле, лог_под_этот_проект — в другом модуле. все хедеры правильно подключены.

M>ну так вот, если наследовать класс, определённый в другом файле, то борланд компилер по каким-то причинам глючит. А если перенести всё водин файл, вроде работать начинает. точнее завтра скажу, когда потестю немного эту идею.


Лучше всё-таки разобраться чего ему не хватает. Скорее всего дело не в наследовании, а в чём-то другом.
Я конкретно про билдер не в курсе, зато в курсе про много других "немного странных" компиляторов.
Часто бывает так, что компиляторы кладут код inline-методов не во все объектники, а только в каки-то конкретные. Например в тот, в котором описан какой-нибудь конкретный конструктор, или просто какой-нибудь из конструкторов/деструкторов. Так что вполне может быть так, что у твоей базы какая-то такая эвристика работает, а у наследника нет.


Кстати, "совсем по уму" можно ещё и агрегировать то, что у тебя база.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Не вызывается конструктор
От: Erop Россия  
Дата: 15.07.11 03:22
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

E>>А то двойное подчёркивание в начале нехорошо.

M>уже убрал. а почему нехорошо?

По стандарту. Такие имена зарезервированы для всяких расширений языка и внутренних нужд компилятора.

E>>3) Я так и не нашёл отличий между определением и объявлением...

M>там, если другие мои ответы почитать, исправлено на это:
Ну тут особенность движка такая, что можно получать сообщения не в виде дерева, а в виде ответов на твои и нтересующие тебя. Так что если в нескольких подветках общаешься, то многим участникам сильно не сразу всё становится видно.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Не вызывается конструктор
От: Ligen Украина http://zone-of-ambiguity.blogspot.com/
Дата: 15.07.11 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>>>что делать???

L>>сменить компилер

M>Честно говоря, mfc после vcl кажется каменным веком и хочется руки кое-кому оборвать за такую либу...

это поначалу. потом привыкаешь, появляются наработки и даже начинает нравиться

но не mfc единым. например, в мире есть еще qt, более дружественная к бывшим борландистам
Viva el Junta Militar! Viva el Presidente!
Re[3]: Не вызывается конструктор
От: VladFein США  
Дата: 15.07.11 13:19
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>Честно говоря, mfc после vcl кажется каменным веком и хочется руки кое-кому оборвать за такую либу...


Плохому танцору...
Re[4]: Не вызывается конструктор
От: Molchalnik  
Дата: 16.07.11 23:34
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:


M>>Честно говоря, mfc после vcl кажется каменным веком и хочется руки кое-кому оборвать за такую либу...


VF>Плохому танцору...


Не передёргивайте. Мне ничего не мешает. Я могу и на mfc станцевать. Хороший мастер и кривым молотком сможет шуруп ввинтить. Просто очень интересно и весело слушать мнения в защиту завинчивания шурупов кривыми молотками...
Re: Не вызывается конструктор
От: Molchalnik  
Дата: 16.07.11 23:41
Оценка:
Здравствуйте, Ligen, Вы писали:

L>Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:


M>>>>что делать???

L>>>сменить компилер

M>>Честно говоря, mfc после vcl кажется каменным веком и хочется руки кое-кому оборвать за такую либу...

L>это поначалу. потом привыкаешь, появляются наработки и даже начинает нравиться

А оно всегда так — сначала больно, потом привыкаешь, потом начинает нравится. Этот процесс называется "мазохизм".

L>это поначалу. потом привыкаешь, появляются наработки и даже начинает нравиться


правильно, это такой особый подход от майкрософт — для использования их библиотеки нужно написать свою, которая их библиотеку доводит до ума

L>но не mfc единым. например, в мире есть еще qt, более дружественная к бывшим борландистам


Хотя ничего против qt я не имею, но он настолько отдельная и специфическая песня, что лучше её в суе не вспоминать...
Re[2]: Не вызывается конструктор
От: wander  
Дата: 18.07.11 04:36
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>Хотя ничего против qt я не имею, но он настолько отдельная и специфическая песня, что лучше её в суе не вспоминать...


Справедливости ради стоит заметить, что VCL тоже та еще песня и тоже весьма специфическая. Одна начинка чего стоит

И да, я тоже ничего против VCL не имею.
Re[2]: Не вызывается конструктор
От: Tonal- Россия www.promsoft.ru
Дата: 19.07.11 06:47
Оценка:
Здравствуйте, Ligen, Вы писали:

M>>Платформа — C++builder 6

M>>если же создавать через new, то всё нормально. конструктор нормально вызывается.
L>широкоизвестный глюк борландовского компилятора. например, похожая тема
Причём застарелый и развесистый.
Я ещё на borland 5.0, последнем добилдеровском их компилере с похожим боролся. Даже в их трекер как-то запостил.
А то, что он по разному проявляется в разных версиях указывает по ходу на какую-то структурную ошибку дизайна...

M>>что делать???

L>сменить компилер
Для дебилдера 6 — выход один — не использовать объекты сложныех классов как глобальные/статические.
Вместо них использовать синглетоны создающиеся при первом обращении или в main-е.
Ну и проверить на более новых версиях — может само рассосалось.

Ну и по поводу сменить компилер — правильный выход.
Тот же MinGW порождает более быстрый код. Да и подобных багов в нём куда меньше.
Ну и VCL на Qt — привыкаешь быстро, а плюсов — море.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.