Компилятор и IDE
От: Аноним  
Дата: 29.04.11 19:47
Оценка:
Я программист .NET. Сейчас я планирую снова начать изучать C++, который я изучал некотрое время назад, и что-то писать на нем.

Я не знаю какой компилятор, IDE и библиотеку для графической разработки мне выбрать.

Например, в MS VS мне не нравится, что там используется MFC, которая уже устарела и различные расширения C++, как, например, __interface, которые не входят в стандартный C++.

Какой компилятор, IDE и библиотеку вы посоветуете?
Re: Компилятор и IDE
От: Lorenzo_LAMAS  
Дата: 29.04.11 19:51
Оценка: +2
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Я программист .NET. Сейчас я планирую снова начать изучать C++, который я изучал некотрое время назад, и что-то писать на нем.


А>Я не знаю какой компилятор, IDE и библиотеку для графической разработки мне выбрать.


А>Например, в MS VS мне не нравится, что там используется MFC, которая уже устарела и различные расширения C++, как, например, __interface, которые не входят в стандартный C++.


А>Какой компилятор, IDE и библиотеку вы посоветуете?


Посмотрите QT и его QT Creator (IDE) — может, понравится.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re: Компилятор и IDE
От: andrey_nado  
Дата: 29.04.11 20:09
Оценка: +3
А чем не нравится VS как IDE? Никто не заставляет писать под MFC и использовать нестандартные расширения.

Можно использовать Eclipse + пакет расширения CDT, я сам пользуюсь. Если сравнивать с VS, то, на мой взгляд, VS лучше. Зато Eclipse бесплатна и кроссплатформенна.
Re: Компилятор и IDE
От: Erop Россия  
Дата: 29.04.11 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Например, в MS VS мне не нравится, что там используется MFC, которая уже устарела

Юзать никто не заставляет. Но не совсем понятно, что ты собираешься учиться писать? Если гуйню, то не совсем ясно, зачем на плюсах, и, обычно, запрос на гуйню содержит и запрос на фреймворк...

А>и различные расширения C++, как, например, __interface, которые не входят в стандартный C++.