Здравствуйте, zaufi, Вы писали:
Z>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>Хочу использовать реализации интерфейсов без динамической реаллокации объектов реализующих их,
А>>>способ примерно такой:
CS>>Это стандартная фича языка.
Z>да?? а ссылочку на section в стандарте можно в студию?? %)
3.8 Object lifetime. Единственная, трудность может быть с обеспечением правильного выравнивания, но, если размеры объектов совпадают и память выделяется динамически, корректность гарантируется стандартом.
CS>>Поэтому хаком это является в том случае если этот момент у тебя не задокументирован должным образом.
Z>это хак в любом случае, в зависимости от того документированный он или нет можно только подставлять разные эпитеты... типа "грязный хак", например
Z>ради чего делать себе жизнь сложнее и тем кому неповезет сопровождать этот код, когда можно легко обойтись "стандартным" (Behaviour) паттерном?
Z>сложнее в том плане, что нужно очень аккуратно контролировать размер объектов, типы полей, заботиться о правильной переинициализации, аккуратно писать конструкторы внутренних классов, и все такое прочее... все это очень жестко завязано на конкрентую задачу и layout классов изменяющих поведение, и шаг вправо\лево -- расстрел памяти... ради чего? какой profit??
+100500