Re: shootout fannkuch-redux. Проблема в скорости на X86 -25%
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 23.10.10 19:48
Оценка:
Здравствуйте, SleepyDrago, Вы писали:

SD>Добрый день,

SD> пишу чтобы коллективный разум помог решить проблему большой разницы перформанса между X86 и X64.

SD>Теперь подробнее:

SD> забросил я исходники на плюсах в сабж
SD> Сразу скажу, что ссылку я дал на ту конфигурацию где компилятор мягко говоря не справился — на x64 все намного лучше. К сожалению, пришлось постить 2 программы "наивную" и "оптимизированную" потому что у них там почти все оптимизации переводят в "interesting alternative". С оптимизированной программой проблем нет — всех порвали на тряпки.
SD> Проблема в "наивной" — различие по времени между X64 и X86 слишком большое. Возможно коллективный разум может пояснить в чем проблема и мы отстоим доброе имя с++ ?
SD> Вот сравните
SD>X86 == 76.94 секунды
SD>X64 == 60.14 секунды
SD>Это мягко говоря странно. Я конечно натыкался на то что в гцц каждый бекэнд творит что хочет, но не до такой же степени.
SD> То есть вопрос к залу — как нужно пнуть эту гордую птицу g++ чтобы оно полетело/показало положенные 60 секунд.
SD>Сам давно не запускаю x86 вот и не проверил
SD>

SD>ps просто лежал с температурой и пил антибиотики — вот что из этого получилось. Жаль что оптимизированную программу не приняли в основной забег. Там приведены цифры на процессоре без sse4.1 — с ним оно еще на 10% быстрее. Первый submission у них просто выдал Illegal instruction и упал Пришлось делать аккуратнее: с возможностью без sse4 только на ssse3.


Разница и должна быть, у x64 регистров намного больше.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.